Каждый третий интернет-пользователь в России зарабатывал на продажах онлайн

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

Несмотря на замедление всеобщего роста интернет-аудитории в России, аудитория онлайн-магазинов продолжает вырастать, говорится в исследовании PayPal и Data Insight «Жизнь в Сети. Как россияне покупают, платят и получают деньги в интернете».

12% опрошенных интернет-пользователей ответили, что они только в заключительные 12 месяцев начали совершать покупки в онлайн-магазинах, произнесено в исследовании. Почти каждый пятый респондент начинает вначале пользоваться онлайн-платежами (для покупки билетов, пополнения счета телефона, оплаты ЖКХ и т. п.), а уже после делает первую покупку в интернет-магазине.

Аудитория платежных и покупательских онлайн-сервисов растет в первую очередность за счет малых городов, поселков и сел, обнаружили PayPal и Data Insight: четверть новоиспеченных пользователей онлайн-платежей живет в небольших населенных пунктах (немного 30 000 жителей), и у половины (51%) доход составляет немного 50 000 руб. в месяц на семью.

Для все большей части российских онлайн-пользователей интернет – это не лишь покупки и платежи, но и продажи своих услуг и товаров, говорится в обозренье PayPal и Data Insight. За 2016 г. более половины респондентов (56%) получали денежные переводы сквозь интернет, из них 17% – за проданные товары или оказанные услуги. Немало чем у трети интернет-пользователей (35%) есть опыт продажи товаров сквозь интернет, вытекает из исследования.

Кого опросили

Для исследования PayPal и Data Insight было опрошено 4014 респондентов в году 18–64 года из всех типов населенных пунктов. Изыскание проходило 6–15 февраля 2017 г.

Интересно, что чаще итого к онлайн-продажам прибегают люди с доходом более 100 000 руб. на семейство, следует из результатов исследования: среди таких респондентов эксперимент продаж товаров или услуг в интернете есть у 71%. В основном это люд моложе 35 лет (66%) и с двумя и более высшими образованиями или ученой степенью (62%). «И желая для большинства онлайн-продажи – не основной бизнес, а дополнительный источник доходов или даже хобби, уже 18% продавцов отозвались, что продажа товаров и услуг через интернет – это регулярный ключ дохода», – сказано в обзоре.

В основном россияне перепродают онлайн бывшие в употреблении товары (о таком эксперименте рассказали 80% респондентов, продававших какие-либо товары). Среди иных популярных товаров – не подошедшие новые вещи (24%) и товары собственного изготовления (11%). Из услуг наиболее популярны переводы и написание текстов (33%).

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.