Китай поднял в небо второй таинственный истребитель – СМИ

НОВОСТИ
Китай поднял в небо второй таинственный истребитель - СМИ

Фото: Китайські ЗМІ

Оба самолета были разработаны двумя крупнейшими авиастроительными корпорациями Китая – Чэнду (CAC) и Шэньян (SAC).

Второй самолет получил обозначение J-36, он отличается от предыдущего образца JH-XX меньшими размерами.

Китай поднял в небо еще один истребитель нового поколения, получивший обозначение J-36. Он отличается от образца JH-XX меньшими размерами. Об этом сообщает The War Zone.

Несмотря на то, что второй самолет отличается от первой конструкцией крыла и количеством двигателей, вероятно, оба самолета будут иметь одинаковую авионику и вооружение.

Оба самолета были разработаны двумя крупнейшими авиастроительными корпорациями Китая – Чэнду (CAC) и Шэньян (SAC). Они являют собой радикальный отход от традиционных конструкций.

Одним из истребителей оказался истребитель-бомбардировщик, известный под условным западным индексом JH-XX, а вторым – совершенно новый боевой самолет. В западных источниках уже стали называть J-36.

Chengdu JH-XX – это массивный боевой самолет с ромбовидным крылом и бесхвостой конструкцией. В нем предусмотрено использование трехдвигательной силовой установки, что и выделяет его среди современных истребителей. Новый истребитель имеет ромбовидную форму крыла и удлиненные элементы для понижения радиолокационной заметности.

Самолет JH-XX, вероятно, использует три двигателя. Это позволяет повысить тягу и улучшить стойкость. Также это, возможно, позволило интегрировать технологию векторного управления тягой для увеличения маневренности.

В JH-XX установлено усиленное, двухколесное шасси, способное выдерживать значительную нагрузку при посадке.

Shenyang J-36 – этот аппарат, вероятно разработанный компанией Shenyang Aircraft Corporation. В отличие от Chengdu, J-36 представляет собой более компактную платформу с двухдвигательной конфигурацией. Он имеет характерную “лямбда”-образную форму крыла с острыми углами и углубленными воздухозаборниками DSI. Это позволяет снизить радиолокационную заметность и улучшает аэродинамические характеристики.

J-36 был оснащен двумя двигателями с угловатыми сверхзвуковыми воздухозаборниками. Это также снижает радиолокационную заметность и сохраняет высокую эффективность.

В J-36 используется стандартное трехколесное шасси, которое отвечает его меньшим размерам и предполагаемой роли.

Новини від Корреспондент.net в Telegram та WhatsApp. Підписуйтесь на наші канали https://t.me/korrespondentnet та WhatsApp

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий