“Китайский Steam” хочет совершить революцию на рынке

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

Распечатать

19.04.2017 20:13

Москва, 19 апреля – “Вести.Экономика”.

Китайская корпорация Tencent разрешила провести ребрендинг своей игровой платформы Tencent Games Platform, переименовав ее в WeGame. Но на этом изменения не заканчиваются. Если ранее сервис был доступен только на территории Китая, то теперь геймеры по всему вселенной смогут оценить переродившегося китайского феникса. Подробности сообщает портал gmbox.ru.

Как строчит издание Polygon, речь идет о появлении первого реального конкурента Steam от Valve. Если вы не припоминаете, отчего роль Tencent так важна в игровой индустрии, Gmbox торопится напомнить: именно этому издателю из КНР принадлежат такие проекты, как League of Legends и Clash of Clans, – всемирные лидеры по доходам в своем сегменте.

Новость об “убийце Steam” скоро пробралась в массы благодаря игровому аналитику Дэниелю Ахмаду. В своем твиттере он опубликовал запись, где перевел извещение Tencent. Спасибо ему, ведь теперь мы знаем, что обновленный сервис WeGame будет трудиться не только в Китае, но и по всему миру.

Это весьма громкое заявление, если учесть, что у Tencent Games Platform на этот момент уже более 200 млн пользователей только в Китае. Пользовательская же база Steam едва-едва насчитывает 125 млн человек, хотя магазин от Valve доступен почти во всем вселенной. Очевидно, что Tencent серьезно нацелена на покорение сердец западных пользователей, и завоевание таких значительных для игровой индустрии регионов, как США и Европа.

При этом покупательная способность у азиатского гиганта невообразимо высока. За последние несколько лет Tencent зарекомендовала себя как положительного игрока в индустрии видеоигр. И не просто серьезного, на родном базаре компания является крупнейшей в отрасли. Все это стало возможным в том числе благодаря и будет агрессивной политике в плане слияний и поглощений. Tencent буквально скупает разработчиков по всему вселенной, которые делают для нее шедевры, остающиеся в топе по продажам и популярности не одинешенек год подряд.

В начале года Tencent заявила, что в 2017 г. продолжит деятельно искать возможности для слияния и поглощения. Трудно представить себе, как изменится видеоигровая индустрия, если Tencent сделает еще желая бы парочку настолько же удачных приобретений, как Riot Games (разработчик LoL) или Supercell (разработчик Clash of Clans, Clash Royale). В таком случае, с учетом присутствия крупнейшего в мире магазина видеоигр, статус короля будет китайскому игроку гарантирован.

Уже стало известно, что для китайского рынка планируется релиз Rocket League. Игра, как вы наверняка догадались, будет распространяться сквозь фирменный сервис Tencent.

Недавно Gmbox также сообщал о том, что Tencent сделалась лидером в мире в списке публичных компаний по доходу от игрового бизнеса. Компания заработала $10.2 млрд на играх в 2016 г. Второе пункт с достаточно большим отрывом принадлежит Sony ($7,88 млрд). Иной китайской игровой компанией, вошедшей в мировой список топ-10, сделалась Netease, заработавшая в 2016 г. $4,2 млрд, показав рост немало чем на 50% в годовом исчислении. В марте китайская корпорация также возглавила топ-10 компаний по загрузкам и доходам приложений на iOS.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий