Компании США практикуют голосование сотрудников на рабочих местах

Пока американские избиратели участвуют в президентской гонке, работникам InContext Solutions предстоит голосование со ставками пониже: вводить или не включать музыку в нерабочих пространствах офиса. В компании, выпускающей программное обеспечение для ритейлеров и производителей, разгораются живые дискуссии и запускаются агитационные кампании.

Проведение опросов по различным темам – от процедуры найма до организации вечеринки – увеличивает лояльность сотрудников, ратифицируют менеджеры, по-прежнему принимая решения по важным вопросам вроде вознаграждений или направлений за закрытыми дверями.

По словам Маккензи Сайрен, продакт-менеджера InContext, работники компании уже проголосовали, необходимы ли им столы для работы стоя, нужно ли разделять рабочие места переборками и какие напитки закупать за счет компании. Компания MediaMath отдала на откуп сотрудникам решение, где разместится штаб-квартира. Выбор был из двух офисов на Манхэттене. 170 с лишним работников проголосовали за переезд во Всемирный торговый середина, рассказывает креативный директор Пит Гослинг.

Совет директоров производителя обуви W.L. Gore & Associates в 2005 г. спросил суждение работников, достоин ли Терри Келли стать следующим гендиректором компании, вспоминает пресс-секретарь.

Кушать инструменты

Цифровые инструменты вроде TinyPulse и Know Your Company позволяют все большему числу компаний слышать мнение всего персонала.

Профессор менеджмента Texas A&M University Стивен Кертрайт верует, что начальники демократических компаний должны с легкостью отказываться от властных полносилый. Роль лидера со порой должна эволюционировать от принятия решений до предоставления команде информации и ресурсов для принятия ими решения, расписывает Кертрайт.

В Whole Foods новоиспеченные работники должны получить одобрение двух третей коллег, чтобы сохранить труд после 90-дневного испытательного срока.

Другие компании решают голосованием проблема о льготах. Несколько лет назад сотрудники сайта скидок 1Sale.com обсуждали, необходимо ли по-прежнему кормить их бесплатными обедами или лучше пустить эти деньги на частичную оплату медстраховки. 90% избрало последний вариант, вспоминает соосновательница проекта Эли Федерман. «Фактически нас поставили перед выбором набитого брюха или набитого портмоне», – шутит менеджер по маркетингу Шмули Бортанк. Персонал 1Sale.com спрашивают, брать или не нанимать того или иного кандидата, но окончательное решение за отделом кадров. Порой Бортанку приводилось голосовать за судьбу людей на уровень-два выше его по карьерной лестнице. «Само по себе это весьма вдохновляет», – считает он.

Сотрудники производителя программного обеспечения Social Tables выбирают основные ценности компании, темы оформления переговорных (так, среди победителей – «50 оттенков розового» и «Спальня бабушки») и песню, какую исполняют на корпоративных мероприятиях (ею стала Jubel французского дуэта Klingande), повествует Сара Шепер, менеджер по кадрам. В компании проходит много голосований, сообщает директор по развитию бизнеса Social Tables Диджей Брюггеманн, но он вечно принимает в них участие: «Как только перестаешь голосовать, теряешь право выказывать недовольство».

Перевел Антон Осипов

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий