Крупнейшие компании вступают в битву за рынок «здоровых» снеков


Теф – не кормящий глютена злак родом из Эфиопии и слово, которое скорее повстречаешь в лексиконе адептов здорового питания или голливудских звезд, а не топ-менеджеров корпораций, изготавливающих продукты питания. Однако американская Kellogg выпускает на базар линию снеков, основанных на эфиопских рецептах, стремясь угнаться за меняющимися предпочтениями потребителей и добиться лидерства в одном из самых привлекательных сегментов базара продуктов питания.

Отказ потребителей от сахара, соли и ненастоящих ингредиентов меняет пищевой рынок. «Сегодня происходит вяще изменений, чем когда-либо за всю мою карьеру», – говорил инвесторам в сентябре генеральный директор Kellogg Джон Брайант.

Новоиспеченные предпочтения покупателей способствовали появлению на рынке множества новоиспеченных мелких компаний, и гигантам, таким как Kellogg, General Mills или Mondelez, доводится искать, чем ответить бурно растущим молодым конкурентам.

Preloader2
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новинкам, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность читать нас с любых конструкций (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Каждодневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте
  • NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (работает для годовых подписчиков)
  • NEW подарки и скидки от наших партнеров

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий