Lady & Gentleman Сity будет развивать в России молодежную линию Armani

0

Первые лавки Armani Exchange, где представлена молодежная линия итальянского модного дома Armani, отворятся в Москве уже в 2016 г., сообщил отраслевой портал wwd.com. Два из них будут расположены в торговых серединах «Мега», сказано в сообщении IKEA Centres Russia (управляет торговыми серединами). Также Armani Exchange откроется в ТРЦ «Авиапарк» и Avenue South-West, добавил представитель российского партнера Armani Group.

Основным партнером марки в России сделается Lady & Gentleman City, знает коммерческий директор BNS Group Денис Богатырев. По его словам, в регионах марку будут развивать и иные партнеры. BNS Group также вела переговоры с Armani Group, но не сошлась в условиях, какие устраивали бы обе стороны, добавил он. Lady & Gentleman City и BNS Group уже трудятся в России с маркой Armani Jeans.

Кто такие

Lady & Gentleman Сity, по собственным этим, – сеть универмагов, из них 42 – в Москве, остальные – в регионах. Также у компании по два монобрендовых лавки Korpo и Armani Jeans. Оператором дисконтных карт сетей Lady & Gentleman city и Korpo, по этим их сайтов, выступает фирма «Ритейл-сити», 100% долей которой, в свою очередность, у зарегистрированной в Ереване «Ритейл нетворк груп», согласно «СПАРК-Интерфаксу».
Armani Exchange – бренд платья и аксессуаров Armani Group, рассчитанный на молодежную аудиторию, сеть бутиков в вселенной насчитывает 266 монобрендовых магазинов в 45 странах.

По крайней мере три лавки Armani Exchange – в «Мегах» и «Авиапарке» – Lady & Gentleman City отворит уже в апреле-мае, подтверждает один из консультантов. Информация о наборе персонала в сеть монобрендов Armani Exchange размещена на сайте Lady & Gentleman city. Также ритейлер набирает консультантов во все четыре лавки Armani Exchange и через superjob.ru.

Представитель Lady & Gentleman City отказался от комментариев, в Armani Group на запрос «Ведомостей» не отозвались.

В «Мега Химки» и «Мега Теплый Стан» площадь бутиков Armani Exchange составит возле 200 кв. м, в «Авиапарке» – около 270 кв. м, сообщили представители торговых середин. Представитель ГК «Ташир» (владелец Avenue South-West) отказался от комментариев.

Черта Exchange у бренда Armani, специализирующаяся на одежде в стиле casual, в кризис имеет большенный потенциал, рассуждает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. По ее словам, прежде итого, эта линия дешевле Armani Jeans, хорошо известной в России, а оглушительное имя основного бренда обеспечит признание покупателя без особого вложения в маркетинг и продвижение.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *