Лоукостеры Европы ставят на анализ данных

0

18.08.2016 16:01

Недорогие европейские авиакомпании — лоукостеры — недосуг скептически относились к программам лояльности клиентов, таким как бонусные мили, и находили их крайне затратными, передает агентство Reuters.

Однако сейчас после тщательного изучения лоукостеры оценили клиентские базы этих в миллиарды долларов и решили наверстать упущенное.

Два крупнейших лоукостера Европы — Ryanair и EasyJet — с 2015 г. запустили программы лояльности клиентов, гораздо увеличив инвестиции в анализ данных. Цель компаний заключается в том, чтобы повторить функции торговых площадок Amazon.com и Tesco, какие используют базы данных клиентов для создания персональных предложений, что позволяет адаптировать услуги под конкретные предпочтения.

Бывший сотрудник Tesco, а ныне исполнительный директор по маркетингу в Ryanair Кенни Джейкобс рассказал, что использование базы этих трансформировало розничные площадки, то же самое ждет и авиакомпании. Сейчас авиакомпании весьма плохо ориентируются в ИТ-сегменте по сравнению с ритейлом.

Исполнительный директор EasyJet Кэролин Маккол наименовала работу с данными «невероятно важной» для лоукостера. По ее словам, оцифровка и разбор данных принесут свои плоды в будущем.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *