Mail.ru Group наращивает долю зарубежной выручки в сегменте игр

НАУКА и ТЕХНИКА

Выручка Mail.ru Group в I квартале 2017 г. вытянулась на 24,4% по сравнению с тем же периодом 2016 г. до 12,6 млрд руб., EBITDA — на 10,7% до 4,8 млрд руб., незапятнанная прибыль увеличилась на 25,4% до 3,5 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 38,6%.

Выручка Mail.ru Group превысила ожидания аналитиков, опрошенных «Интерфаксом»: они прогнозировали, что этот показатель вытянется на 21,7% до 11,8 млрд руб., EBITDA — на 0,8% до 4,5 млрд руб., рентабельность по EBITDA составит 38,5%.

После публикации квартального отчета акции Mail.ru Group дорожали на 5%, сообщает «Интерфакс». Так, к 10.35 мск их стоимость на Лондонской фондовой бирже выросла до $25,9 за бумагу (+5,52%).

Mail.ru Group правит порталом Mail.ru, социальными сетями «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир», владеет рядышком других активов. Зарабатывает компания на рекламе, платежах пользователей в соцсетях и на многопользовательских играх. В I квартале 2017 г. выручка группы от рекламы вытянулась на 24,3% до 4,8 млрд руб., сегмент многопользовательских игр вырос на 51,8% до 3,9 млрд руб., платежи пользователей сократились на 1,3% до 2,4 млрд руб. Выручка иных направлений выросла на 104,2% до 0,4 млрд руб.

«Примечательны изменения в игровом курсе, — говорит представитель Mail.ru Group. — Часть зарубежной выручки впервые превысила треть общей выручки от игр и в марте 2017 г. достигла рекордной размеры — более 40%. Это беспрецедентный результат для крупного российского игрока».

«Самый рослый темп роста продемонстрировала выручка от рекламы в ленте новинок в социальных сетях, особенно на мобильных устройствах, говорится в извещенье группы. В 2017 г. мы продолжим фокусироваться на росте мобильной и видеорекламы, а также на внедрении новоиспеченных рекламных технологий».

«В контакте» остается основным драйвером роста выручки группы: в I квартале она вытянулась на 45,9% до 2,7 млрд руб. Основную часть выручки соцсети обеспечивает реклама.

Выручка от пользовательских платежей группы продолжает упадать, но по сравнению с прошлым годом темпы падения сократились, помечает компания. «Хотя переход пользователей с десктопа на мобильные конструкции осложняет развитие в этом сегменте, мы довольны первыми итогами наших новоиспеченных инициатив в области кроссплатформенности», – говорится в сообщении группы. Компания ожидает, что в этом году выручка от IVAS останется на степени 2016 г.

Mail.ru Group повысила прогноз выручки на 2017 г. с старых 16-19% до 17-21%.

Накануне за I квартал отчитался конкурент Mail.ru Group — «Яндекс». Его выручка вытянулась в этот период на 25% до 20,5 млрд руб., рекламная выручка — на 23% до 19,5 млрд руб. Эти показатели также очутились выше ожиданий аналитиков инвестбанков.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий