Майкл Фелпс снялся на обложке Sports Illustrated в форме Nike

0

Американский пловец Майкл Фелпс снялся в платью Nike на обложке журнала Sports Illustrated, хотя у него с 2010 г. контракт с иным спортивным брендом — Under Armour, пишет Bloomberg. Фелпс – объект гордости Under Armour, отмечает Fortune, всего компания заключила спонсорские контракты образцово с 250 атлетами.

Фелпс — единственный в истории спорта 23-кратный олимпийский чемпион: 13 золотых медалей он завоевал в индивидуальных первенствах и 10 медалей — в эстафетах; а также безотносительный рекордсмен в истории Олимпийских игр по количеству медалей.

Under Armour, надлежит быть, в ярости, хотя и не афиширует этого, цитирует Bloomberg бывшего директора по маркетингу Олимпийского комитета США Рика Бертона. Агент Фелпса Питер Карлайсл из Octagon Worldwide и представитель Under Armour уверяют: надеть конфигурацию с логотипом, напоминающим крыло богини Ники, от пловца потребовал Олимпийского комитета США. Nike – официальный спонсор олимпийской сборной этой края. Подобного требования не было, заверили Bloomberg три человека, известные с ситуацией. Представитель самого комитета не ответил на запрос агентства, представитель Sports Illustrated от комментариев отказался.

Фотосессия продолжалась всего 15 минут и была проведена в пресс-центре Олимпийского парка в Рио, ссылается Bloomberg на человека, какой присутствовал там. Фелпс пришел на фотосессию сразу после официальной пресс-конференции Олимпийского комитета США, где он должен был быть одет в конфигурацию Nike. При этом на купальнике американской гимнастки Симоны Байлс и на платью пловчихи Кети Ледеки, которые вместе с Фелпсом позируют на обложке журнала, эмблемы Nike не виданы.

Существует множество сложных правил и договоренностей по поводу того, что и когда могут ходить Олимпийские атлеты во время игр, рассказывает Карлайсл. Действия спортсменов всегда подвергаются анализу и интерпретируются, пояснил он. Если Фелпсу и было необходимо одеться в конфигурацию от Nike, то он плохо справился со своей задачей, указывает Bloomberg.

Аудитория Sports Illustrated — возле 18,2 млн человек. Таким образом, Nike прорекламировался образцово на $453 000, подсчитала спонсорская и аналитическая компания Apex Marketing Group. Кроме того, Nike получила преимущество от неуклюжего положения, в которое попала Under Armour. Обе компании бьются за контракты с такими атлетами, как Стеф Карри: американский баскетболист ранее работал с Nike, но расцвет его карьеры пришелся на сотрудничество с Under Armour.

Крупнейший в вселенной производитель спортивной одежды – компания Nike потратила на Олимпийские игры в Рио больше всех среди спортивных брендов, отмечает Fortune. Несмотря на это, акции его конкурентов — Adidas и Under Armour, какие не являются официальными спонсорами Игр, — растут быстрее, добавляет журнал.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *