МИД РФ привел примеры ложной информации западных СМИ

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

Распечатать

22.02.2017 17:39

Министерство иноземных дел Российской Федерации начинает публиковать примеры статей различных западных изданий, какие распространяют недостоверную информацию о России.

На официальной сайте МИД РФ показался раздел, в котором будут приводиться опубликованные западными изданиями статьи с ложными сведениями о России.

В этот момент в разделе уже приведены четыре статьи изданий Telegraph и New York Times, а также агентства Bloomberg и телеканала NBC.

В опубликованных статьях содержится ложная информация о “вмешательстве российских хакеров в выборы во Франции”, “возвращении экс-сотрудника АНБ Эдварда Сноудена волям США”, “размещении российских ракетных комплексов в нарушение договорённостей с США” и о “российском отпечатке в организации попытки переворота в Черногории”.

Стоит отметить, что даже несколько приведенных образцов вполне наглядно показывают: ведущие западные СМИ активно занимаются распространением ложной информации о России и “российской агрессии”.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила о том, что дезинформация со сторонки иностранных изданий заслуживает подобной “доски почета”:

“Во-первых, потому что мы утилитарны на каждом брифинге вынуждены комментировать материалы, которые разносят или, лучше сказать, тиражируют вбросы, недостоверную информацию. Другой момент, помимо комментариев общей ситуации, что данная тема является образцом информационных вбросов…, нужно приводить конкретные образцы, о чем мы говорим. И мне кажется, герои должны себя увидеть”.

Тема распространения ложной информации “фейковыми СМИ” в заключительнее время привлекает все больше внимания на фоне активно продвигаемой идеи о “российском вмешательстве” в президентские выборы в США. Президент США Дональд Трамп неоднократно обращал внимание на то, что ведущие западные СМИ публикуют ложную информацию.

На практику публикации ложных сведений обращают внимание и сами представители западных СМИ. В частности, издание Forbes повергло пример распространения дезинформации о России со стороны издания Washington Post.

В статье “Russian operation hacked a Vermont utility, showing risk to U.S. electrical grid security, officials say”, опубликованной 31 декабря 2016 г., сообщалось о том, что “российские хакеры взломали энергетическую сеть Вермонта”.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий