Модный бренд выпустил пуховики для ключей

ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ
Модный бренд выпустил пуховики для ключей

Фото: thenorthface.com

The North Face выпустила забавную серию брелоков

Мини-куртки представлены в желтом, черном, синем и оливковом цветах. Их стоимость 33 доллара (1207 грн по текущему курсу).

Американская компания, производящая высококачественную технологичную спортивную и горную одежду, а также туристический инвентарь The North Face выпустила забавную серию брелоков. Об этом говорится на официальном сайте модного дома.

Коллекция основана на легендарных пуховиках Nuptse. Речь идет о теплых брелоках для ключей под названием Mini Nuptse Jacket.

Это маленькие курточки, пошитые из прочной мягкой нейлоновой ткани с кольцом для ключей, прикрепленным к спине, и меньшим кольцом, прикрепленным внутри, для использования в качестве футляра для ключей.

Интересно, что от рукавов отходят миниатюрные пряжки, встроенные в рукава, которые можно обернуть вокруг лямки рюкзака или других предметов.

Сами логотипы North Face расположены на своих обычных местах, как и традиционная резиновая молния.

Среди дополнительных функций – убирающийся капюшон и искусственные передние карманы.

Напомним, ранее звезды телеканала 1+1 Валентина Хамайко и Владимир Рабчун, а также стилистка Таня Богинич создали модный бренд одежды под названием taiyo, что в переводе с японского означает солнце. 

Звезда Сумерек предстал в кампейне Dior

Новини от Корреспондент.net в Telegram. Підписуйтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий