Мужчины вдвое щедрее женщин

Большинство обитателей России предпочитают деньги всем другим подаркам. Об этом заявили 69% дам и 64% мужчин, опрошенных компанией «Делойт» в конце 2016 г.

Банк «Русский стандарт» накануне гендерных праздников выяснил, какие суммы мужа и женщины обычно получают в подарок и как тратят желанные денежные дары. Специалисты «Русского стандарта» проанализировали операции более 500 000 подарочных карт, выпущенных к различным праздникам, в том числе к 23 февраля и 8 марта.

Что такое банковская подарочная карта

Это обыкновенные неименные предоплаченные банковские карты, пригодные для оплаты товаров и услуг в России всюду, где принимают карты Visa или Masterсard, в том числе в интернете. Такую карту можно обзавестись в банке и подарить кому угодно. Банк выпускает подарочные карты на сумму от 1000 до 15 000 руб Подарочные карты спускают несколько крупных банков, в частности Газпромбанк, Промсвязьбанк (Поздравительная карта). Обыкновенно подарочные карты выпускают на сумму от 1000 до 15 000 руб.

На что расходуют деньги

Анализ транзакций по проданным картам показал, что за «пора жизни» карты совершается в среднем 3–4 расходные операции. Но если выговор идет о подарочной карте к 23 февраля, то их пользователи расходуют деньги в среднем за две операции. В то время как по «женской карте» (к 8 марта) операций в два раза вяще – в среднем 4–5.

Причем подаренные деньги мужчины тратят в посредственном за 25 дней, а женщины расходуют карточный лимит за 1,5 месяца.

Частично такая разница в количестве покупок и скорости расходования лимита подарочных карт может быть связана с разницей в менталитете – дамам не так, как мужчинам, свойственны разовые крупные покупки, предполагают в банке.

Иная причина – разница номиналов предоплаченных карт, которым клиенты отдают предпочтение. Ведь, по статистике банка, мужа вдвое щедрее женщин: самый популярный у клиентов номинал подарочной карты к 23 февраля – 5000 руб., а к 8 марта – 10 000 руб.

Большинство транзакций по подарочным картам к 23 февраля доводится на вполне традиционные мужские покупки: в автомагазинах проходит 5,94% транзакций. Дальше следуют магазины косметики (5,6%) и одежды (4,97%), товаров для дома (4,91%) и стройматериалов (4,54%). Среди увлекательных покупок по «мужским» подарочным картам – операция в магазине ребяческих игрушек и оплата счета в пивном ресторане.

Кому подносят подарки

Чаще всего россияне дарят подарки своим вторым половинкам – об этом известили 80% жителей городов, опрошенных компанией Nielsen в декабре 2016 г. 71% одаривают родителей, 50% — товарищей. Своих детей до 18 лет радуют подарками 41% российских потребителей, сыновьям и дочерям престарелее 18 лет дарят 34%. 29% россиян покупают подарки сами себе.

А вот покупки по подарочным картам к 8 марта пуще всего совершаются в салонах связи. На первом месте в списке покупок представительниц отличного пола оказались мобильные телефоны (5,8%), на втором – цветы и садовые принадлежности (4,94%). На операции в лавках товаров для дома приходится 4,7% транзакций по «женским» картам, платья – 4,51%, обуви – 3,94%. Из необычных операций – крупные покупки в зоомагазине и кондитерской.

«В соответствии с законодательством при покупке предоплаченной подарочной карты с лимитом до 15 000 руб. идентификация клиента не требуется, потому сделать такой подарок легко – не нужно открывать счет, заполнять анкеты, карту может приобрести один человек в подарок другому, который и будет ее использовать», – объясняет исполнительный директор «Империя приват банкинг» Камаль Буши.

Истина, получить к празднику денежный подарок, скорее всего, сможет приметно меньшее число россиян, чем хотели бы. Согласно данным «Делойт», подносить деньги родным и друзьям к праздникам готовы лишь 32% респондентов.

Какие дары дарят чаще всего

Более половины россиян (51%) обыкновенно дарят родным и друзьям лишь шоколад и конфеты, косметику и парфюмерию – 48%, выяснили в «Делойт».

По этим исследования Nielsen, проведенного в декабре 2016 г. в 22 городах России с народонаселением от 0,5 млн, российские потребители наиболее часто приобретают в качестве дара шоколад и шоколадные конфеты. Об этом сообщили 68% респондентов. 49% россиян выбирают в лавках подарки из категории товаров для дома, 48% покупают игрушки, 45% – чай, 44% – торты, оружия по уходу за собой – 42%.

Причем 49% респондентов сказали Nielsen, что за заключительные 12 месяцев приобретали в супермаркетах и других торговых точках особые подарочные наборы из шоколада и конфет, 29% покупали подарочные комплекты из чая, 28% – наборы из средств для ухода за собой, 23% – кофе в подарочной упаковке. Продукция в подарочных комплектах и в праздничной упаковке находит спрос у покупателей, которые в льющихся условиях особенно внимательны к своему бюджету, считает глава направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций «Nielsen Россия» Марина Ерскова.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий