Названы лучшие интернет-банки 2016 года

0

13.04.2016 18:10

Аналитическое агентство Markswebb Rank&Report презентовало итоги каждогоднего исследования интернет-банков. В тройку лидеров рейтинга вошли «Промсвязьбанк», «Тинькофф Банк» и «Альфа-Банк».

Аналитическое агентство Markswebb Rank&Report презентовало итоги Bank Website Rank 2015 — каждогоднего исследования эффективности веб-сайтов российских банков. Под веб-сайтом банка в изысканье понимается основной официальный веб-сайт банка, доступный любому пользователю без прохождения аутентификации.

Изыскание фиксирует два основных параметра эффективности веб-сайта с точки зрения взаимодействия с клиентами физиологическими лицами:

эффективность продажи банковских продуктов — возможность для нового или существующего клиента банка сквозь веб-сайт выбрать банковский продукт, ознакомиться с условиями и принять решение о его приобретении, заказать продукт онлайн или разузнать процедуру получения продукта;

эффективность поддержки существующих клиентов — возможность для существующего клиента банка сквозь веб-сайт найти ответы на вопросы по использованию продуктов, сервисов и других услуг банка, а также решить другие сервисные задачи.

Для рейтингования отобраны 32 веб-сайта российских банков: 30 веб-сайтов с наибольшим числом посещений за август 2015 г., по данным SimilarWeb. Два веб-сайта были включены в рейтинг по запросу самих банков.

Изыскание показало, что наиболее эффективные веб-сайты среди российских банков имеют «Запсибкомбанк», «Альфа-Банк» и Сбербанк. У любого из этих трех веб-сайтов своя история успеха.

По мнению исследователей, сайт «Запсибкомбанка» характерен методичным использованием лучших практик, реализованных ранее на веб-сайтах иных банков. Не предлагая ничего принципиально нового или уникального, сайт «Запсибкомбанка» реализует лучшие решения в описании банковских продуктов, навигации по сайту, подборе и сравнении продуктов, конфигурациях заявок на получение новых продуктов.

Новый веб-сайт «Альфа-Банка», строчат в Markswebb Rank&Report, реализует новую навигационную концепцию, в какой принципы подачи информации, характерные для небольших презентационных веб-сайтов (порой называемых landing pages), масштабируются и распространяются на большой многостраничный портал. Это позволило веб-сайту «Альфа-Банка» соединить информативность и визуальную привлекательность интерфейсов.

Веб-сайт Сбербанка реализует классический формат банковского веб-сайта с вящими объемами текстовой информации, не всегда удобной для навигации и восприятия пользователей. Несмотря на отдельные неудобства понятия информации, веб-сайт Сбербанка является одним из лучших с точки зрения полноты информации, необходимой клиентам для принятия решения о приобретении банковского продукта и для последующего использования продукта.

Исследователи заключают, что нынешние сайты банков все больше тяготеют к эмоциональной коммуникации с клиентами при торговле новых продуктов, но при этом зачастую игнорируют рациональный аспект восприятия клиентом банка – возможность разузнать конкретные сведения по продуктам, чтобы принять то или иное решение.

Банки, веб-сайты каких сделали акцент на эмоциональную визуальную коммуникацию – «Тинькофф Банк», ХМБ «Открытие», «Интерактивный Банк», «ЮниКредит Банк», – получили преимущественно низенькие оценки из-за недостаточного объема информации по продуктам, отсутствия или неудобства сервисов подбора и сравнения продуктов, а также немощной информационной поддержки существующих клиентов.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *