Жительница Екатеринбурга Алевтина Жуйкова не смогла получить в банке пенсию из-за того, что ее по промаху внесли в реестр умерших.
Как рассказала URA.RU 81-летняя женщина, 18 января она пришла в банк, где ей сообщили о проблеме с видом и направили в подразделение МВД по вопросам миграции. На следующий день она обратилась в полицию.
Сказали, что я умерла, меня нет: «Вы числитесь мертвой, нет вас», — передала пенсионерка суть беседы в миграционном подразделении.
Она пояснила, что ее паспорт внесли в список недействительных после смерти ее полной тезки. Пожилая дама уточнила, что 11 января она оформляла социальную субсидию, и с паспортом тогда все было нормально.
В пресс-службе Уральского банка Сбербанка агентству заявили, что вид, который предъявила клиентка, содержится в справочнике недействительных российских паспортов МВД России.
Клиентке было рекомендовано адресоваться в органы внутренних дел. Сбербанк самостоятельно не вносит и не исключает документы из данного списка. Проверка паспорта осуществляется в мишенях соблюдения требований Банка России и обеспечения безопасности средств клиентов, — пояснили в кредитной организации.
По словам Жуйковой, в МВД ей предложили послать электронное обращение через сайт, которое будет рассмотрено в течение 30 дней. Еще какое-то время займет исправление промахи.
Позже в ГУ МВД по Свердловской области сообщили, что ситуация с паспортом Алевтины Жуйковой разрешилась. «Рекомендую Алевтине Георгиевне ровно сейчас обратиться в Сбербанк, уверяю — больше отказа со стороны финансового учреждения не будет», — приводит слова главу пресс-службы регионального ГУ МВД Валерия Горелых E1.ru.
По его словам, причиной данного недоразумения, как выяснилось, стал технический сбой в одной из систем. Подгорелых добавил, что теперь паспорт пенсионерки вновь действителен, пишет портал.
Ранее ridus.ru писал о том, что отец троих детей из Башкирии на протяжении двух лет платил длинны за своего полного тезку из Волгоградской области, о котором мужчина узнал, когда с его счета начали пропадать денежки.