Новая сексуальность. Эпоха Victoria’s Secret ушла

0

Новая сексуальность. Эпоха Victoria s Secret ушла

Фото: Getty

Ангелы Victoria’s Secret

В начине нулевых белье бренда считалось синонимом агрессивной сексуальности. VS каждый год проводила показ с «идеальными» манекенщицами, но сейчас правят идеи бодипозитива.

Легендарная компания женского белья Victoria’s Secret отказалась от своего традиционного осеннего показа. Модные эксперты сообщают, что это свидетельствует о смене идеологических вех и представлении о сексуальности. Корреспондент.net рассказывает подробности.

 

Бодипозитив сломал Victoria’s Secret 

Положительные проблемы у Victoria’s Secret начались год назад и только за прошлое лето компании пришлось закрыть более 20 лавок. К этому дню закрытых магазинов уже более 50.

В ноябре феминистическое сообщество объявили VS бойкот после слов директора по маркетингу компании Эдуарда Резека о том, что plus-size моделям и трансгендерам не пункт на их подиуме. Позже на официальной странице Victoria’s Secret в Twitter Резек извинился за свое высказывание.

Эксперты модной индустрии тогда призвали Victoria’s Secret изменить стратегию, придуманную еще в прошедшем веке. Теперь правят идеи бодипозитива: тело каждого человека привлекательно и уникально вне зависимости от каких-либо параметров.

Стоит еще раз уточнить, что бодипозитивизм — это не война за права людей с избыточным весом, а борьба за разнообразие.

Чтобы улучшить ситуацию Victoria’s Secret пригласили на подиум модель с витилиго Уинни Харлоу, а также моделей Барбару Палвин и Алексину Грэм, чьи ляжки немного шире, чем у остальных «ангелов».

Барбара Палвин

А в августе этого года марка пригласила стать ликом новой рекламной кампании модель-трансгендера, бразильянку Валентину Сампайо. 

 

Руководство Victoria’s Secret твердило, что продает гетеросексуальную мечтание и идеал, но строгий объективирующий стандарт женской красоты (блестящие натуральные локоны, кукольный макияж, пуш-ап), утратил популярность в этом столетье.

Об этом говорят цифры: если грандиозное театрализированное шоу Victoria’s Secret в 2001 посмотрели 12 миллионов зрителей, то в 2018 году — лишь 3,3 миллиона.

Victoria’s Secret — далеко не единственный бренд, который в последние годы взялся исправлять свои промахи с недостаточным разнообразием кастинга. И не первый столкнувшийся с последствиями сомнительных решений опытного, но несовременного руководства. Это один из заключительных столпов, вынужденных сдаться под напором новой реальности.

Нестандарты красоты. Кто меняет фешн-индустрию

Подлили масла в пламя, разгоревшийся под Victoria’s Secret, и история с Джеффри Эпштейном, и всплывшие новости о работе бренда с фотографами, уличенными в сексуальных домогательствах.

Модели, сотрудничавшие с брендом, даже составили отворённое письмо руководству с требованием полностью пересмотреть корпоративную политику компании. 

Отмена показа, служившего основной рекламой всей продукции бренда, устанавливает под вопрос дальнейшее существование Victoria’s Secret, потому что без своих «ангелов» сеть ярко-розовых бутиков превращается в очередной бельевой лавка, но с сильно завышенными ценами на синтетику.

К тому же, как отмечают потребители, довольно бестолково устроенный — найти подходящее белье нынешней женщине там оказывается просто не под силу.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *