Nvidia представила новый дисплей для VR-шлемов

0

08.04.2016 21:50

Nvidia представила новоиспеченный дисплей для шлемов виртуальной реальности, которые смогут работать с минимальными заминками. Технологию презентовал вице-президент группы разработчиков компании Дэвид Любке в рамках конференции GTC 2016.

По словам представителя компании, такие дисплеи поспособствуют развитию технологий виртуальной реальности. В частности, выговор идет об удобстве использования VR-шлемов. Отсутствие задержки дисплея, встроенного в такие аппараты, позволит длиннее находиться в виртуальной реальности и чувствовать себя в ней более комфортно.

Сейчас технологию все еще можно наименовать сырой, хотя на рынке появляются все новые VR-шлемы для массового использования. Пользователи по-прежнему чувствуют дискомфорт из-за несоответствия движения головы и отображаемой на экране шлема картинки.

В заминке виновны датчики движения, система подготовки кадров и характеристики дисплея. В Nvidia отыщи способ избавиться хотя бы от одной проблемы. Частота смены кадров у предложенного компанией экрана составляет 1700 Гц. С подобный частотной характеристикой проблемы с дисплеями из общего списка недостатков VR-шлемов можно вычеркнуть.

Для сравнения, шлемы компаний Oculus VR и HTC имеют на борту дисплеи с кадровой частотой 90 Гц. По-иному говоря, кадры обновляются каждые 11 мс. На прототипе дисплея Nvidia кадры обновляются в 20 раз пуще — каждые 0,58 мс.

В качестве подтверждения своих слов Nvidia подготовила демонстрационный стенд с дисплеем, закрепленным на маневренной каретке. При резких движениях каретки влево-вправо светящийся логотип компании оставался недвижимым по отношению к окружающему пространству. Даже при значительном увеличении видно, что изображение утилитарны четкое и стабильное, не имеет размытых контуров и дрожания.

Стоит отметить, что последствия от использования нынешних VR-шлемов все еще можно назвать существенными. Многие жалуются на головокружение, дурноту и резь в глазах, то есть о полном комфорте речи пока не идет. Частично это связано с несоответствием того, что происходит на экране шлема, и тем положением, в каком человек находится на самом деле. Иными словами, это сводит с ума вестибулярный аппарат. Однако очевидные минусы в самих VR-шлемах все же присутствуют, и их предстоит доработать в вытекающих поколениях устройств.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *