Один из крупнейших ритейлеров – «Магнит» продолжает меняться

К сентябрю ритейлер «Магнит» представит обновленную концепцию компактных гипермаркетов формата «семейный», известил заместитель гендиректора «Магнита» по продажам и HR Илья Саттаров на телеконференции с инвесторами. На эти лавки, согласно отчетности, приходится 5,2% общей выручки ритейлера. «Раздельно по «Магниту семейный» готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторонку value супермаркета», – заявил Саттаров: будут изменены ассортимент лавок, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология труды магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена обнаруживать в новом концепте, обещал Саттаров.

Preloader2
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новинкам, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность читать нас с любых конструкций (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Каждодневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте
  • NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (работает для годовых подписчиков)
  • NEW подарки и скидки от наших партнеров
Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий