Отношение к крупным инвестициям в коммерческую недвижимость

НАУКА и ТЕХНИКА

Коммерческая недвижимость и ее покупка, продажа

В понятие коммерческая недвижимость входит: офисные помещения (открытого или закрытого типа), магазины, рестораны, торговые центры, склады и производственные помещения, имущественные комплексы, строительные площадки и прочее. Заказать услуги коммерческой недвижимости вы можете получить и заказать тут https://accent.ru/.

Отношение к крупным инвестициям в коммерческую недвижимость

Как привило коммерческая недвижимость приобретают для разных целей: сдача в аренду, реконструкция и последующая перепродажа, ведение собственного бизнеса. Но при любых вариантах коммерческая недвижимость является ликвидным и высокодоходным активом.

Оценка соответствия помещения для предполагаемого вида бизнеса зависит из многих параметров – от месторасположения и состояния аналогичного бизнеса в данном районе до технического состояния коммерческой недвижимости, наличие парковки.

Наличие удобной планировки и хорошего расположения – эти пожелания предъявляются не только к жилой недвижимости, но и к офисным помещениям. Это могут быть помещения под офис площадью до 300 м2, арендуемые разными мелкими компаниями с малым количеством сотрудников, либо целые здания, в которых функционируют большие корпорации.

Аренда помещения может предлагаться на разные сроки: месяц, полгода, год или более. Снять коммерческую недвижимость еще выгодно и тем, что позволяет при желании изменять месторасположение компании, в поисках более комфортных или выгодных условий.

Отношение к крупным инвестициям в коммерческую недвижимость
Downtown corporate business district architecture concept: glass reflective office buildings skyscrapers against blue sky with clouds and sun light

Как сдать в аренду нежилое помещение

Сдавая в аренду нежилое помещение, ориентируйтесь на его параметры (размеры, инфраструктура, назначение, и т.д.) – так Вы сможете более точно определить, кто потенциально может быть Вашим клиентом. Итак, первый шаг в аренде нежилого помещения – поиск возможного арендатора. Также, лучше сразу определиться какова будет стоимость аренды (опять же, исходя из назначения, плюсов и минусов помещения).

Следующий шаг – составление объявления. В тексте объявления обязательно сообщите о преимуществах Вашего предложения. При этом размещать объявление стоит именно на целевых ресурсах – там его скорее заметят и откликнуться. Можно дать объявление в местной газете. Не стоит пренебрегать и рекламой в социальных сетях или на отраслевых форумах и сайтах. Как правило, для предложений по коммерческой недвижимости существуют отдельные разделы.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий