PepsiCo запустит рекламу новой воды в финале чемпионата Super Bowl

PepsiCo использует финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) для основы агрессивной рекламной кампании бренда премиальной бутилированной воды LIFEWTR. Super Bowl, какой в этом году пройдет 5 февраля, – традиционная манеж рекламных битв между PepsiCo и Coca-Cola.

Preloader2
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новинкам, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность читать нас с любых конструкций (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Каждодневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте
  • NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (работает для годовых подписчиков)
  • NEW подарки и скидки от наших партнеров

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий