Пиар-стратегия развития

0

Экономическое регулирование в Российской Федерации, судя по всему, надлежит скоро отойти к департаменту связей с общественностью. Публичность должна быть достоверно рассчитана и иметь нужный политический эффект, экономический не значителен.

На минувшей неделе стало известно, что президент недоволен публичностью дискуссии о параметрах налогового маневра (см. колонку на стр. 07) в отсутствие консенсуса внутри кабинета. Реакция президента неплохо иллюстрирует текущие представления руководства страны о должном распорядке принятия решений, последствия которых затрагивают миллионы человек. Во-первых, принимать решения надо негромко: шумиха на этапе проработки привлекает лишнее внимание к теме. Во-вторых, принимать решения надо кулуарно, сферой «доверенных лиц»: лишние люди создают лишние сложности за счет излишних аргументов. В-третьих, принимать решения надо дисциплинированно, не демонстрируя внешнему вселенной никаких разногласий и плюрализма внутри партийного, по сути, органа. Ведь разность позиций с определенного угла зрения можно счесть за критику, а критика – примета самостоятельности. Представлять общественности нужно только итоговое, фактически утвержденное уже решение – его можно публично обсуждать сколь угодно оглушительно и долго, поскольку никакой угрозы для решения такое обсуждение уже не будет воображать.

Preloader2
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность декламировать нас с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Каждодневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте
  • NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (работает для годовых подписчиков)
  • NEW подарки и скидки от наших партнеров

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *