По мере ухудшения экономической ситуации в США среди американцев стремительно растет популярность тушёнки

0

Поскольку западный мир обнят рецессией и пандемией, потребители оказались в тяжелом положении и вынуждены сокращать расходы, чтобы пережить экономическую ураган. В частности, это проявляется в том, что многим пришлось отказаться от буррито и гамбургеров ради мясной тушенки.

Во всем мире, вводя западные страны, происходят значительные сдвиги в поведении потребителей, поскольку глобальный экономический спад продлится до крышки года, и нет никаких признаков V-образного восстановления. Bloomberg отмечает, что в США стремительно растет потребление говяжьей тушенки: ее торговли в стране выросли более чем на 70% за 15 недель, закончившихся 13 июня. Аналогичная ситуация складывается в кое-каких странах Европы и Азии.
«В начале люди постарались в условиях самоизоляции забить свои кладовые продуктами длительного хранения. Затем сделалось не хватать на прилавках свежего мяса, особенно в США».
«Здесь есть очевидный фактор доходов. Поскольку за заключительные несколько месяцев миллионы людей остались без работы, потребители ищут способ сократить расходы на продукты и вместо свежего мяса сделались отдавать предпочтение мясным консервам», — пишет Bloomberg.
Некоторые производители консервов сообщают, что их застал врасплох острый скачок спроса в течение нескольких месяцев.
Генеральный директор бренда Tulip Каспер Ленброч в компании Danish Crown Group, являющейся крупнейшим переработчиком мяса в Европе, произнёс:
«Я полагал, что будет невозможно  увеличить продажи мясных консервов свыше уровня, который мы ожидали, — произнёс Ленброч. — Не часто можно видеть, как растут в цене такие традиционные продукты, как эти».
Он сказал, что по-прогнозам торговли свиных консервов Tulip Luncheon Meat на 120 на различных мировых рынках в этом году вырастут на 25%, добавив, что спрос также будет гораздо выше в Великобритании, Германии, Греции, Японии и Сингапуре.
Международная компания по переработке говядины Marfrig Global Foods SA, базирующаяся в Бразилии, заявила, что торговли ее мясных консервов в США, как ожидается, достигнут 3 тысяч 500 тонн в этом году — эта цифра почти вдвое превышает показатели 2019 года.
По словам генерального директора Marfrig Global Foods Марсело Секко, мясные консервы пользуются все вящей популярностью среди американских потребителей, учитывая стремительный рост оптовых цен на говядину из-за закрытия из-за коронавируса мясоперерабатывающих предприятий в США.
С момента основы пандемии в США в компании Hormel Food Corp наблюдался стремительный рост продаж мясных консервов Spam их производства, и это зловещий примета для экономики:
«Последний раз похожая картина наблюдалась во время Великой депрессии, когда бренд только появился. Экономическая ситуация была тяжкой – и это потом переросло во Вторую мировую войну, — сказал старший бренд-менеджер Hormel Брайан Лиллис. – В течение заключительных нескольких месяцев люди по всей стране действительно стали активно покупать консервы».
Рост популярность мясной тушенки Spam и иных мясных консервов является прямым следствием удуручающей экономической ситуации во всем мире — никакого V-образного восстановления экономики в этом году не будет.
Поделиться…0

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *