Почему босс Xbox обещал бороться с токсичностью в онлайн-играх

0

Компания Microsoft, вылито, серьезно относится к решению проблемы оскорбительного поведения в играх, подчеркнул глава Xbox Фил Спенсер в своем блоге, в каком он писал, что «игры предназначены для всех».


Спенсер сказал, что повсеместное распространение игр превратило геймдев в ведущую культурную индустрию вселенной, но также отметил, что «цифровая жизнь включает в себя растущее токсичное сочетание ненавистнических высказываний, фанатизма и женоненавистничества». 

В отличие от «рок-н-ролла, книжек и телевидения», которые на протяжении многих лет также изображались как легкомысленные, жестокие или наполненные ненавистью отрасли, социальная и интерактивная натура игр делает их «уникально разработанными для равенства». 

Если вы представляете геймеров преимущественно мужчинами и особенно подростками, подумайте еще раз. Мы — сообщество из 2,6 биллионов человек, играющее с нашими детьми, исследующее миры вместе. Это учителя, делающие математику интересной, бабушки, учащие своих внуков через игру и солдаты, соединяющиеся через игры со своими родными дома. Большинство геймеров ныне взрослые люди, а половина из них — женщины, — поделился своей скорбью Спенсер.

Как поделился Фил, поспособствовать экологичности общения может «теория межгрупповых контактов». Собственно в этом, по его словам, и заключается игра: налаживание неожиданных дружеских отношений с людьми, которых мы никогда не встретим в реальной существования.

Почему босс Xbox обещал бороться с токсичностью в онлайн-играх

Чтобы способствовать созданию среды, в которой эти взаимодействия могут процветать, Спенсер придерживается трех основных принципов для игровых онлайн-сообществ Microsoft.

Первой инициативой является беспрерывная бдительность со стороны команды безопасности Xbox и расширение состава команды безопасности для большего разнообразия перспектив. Группа лидеров сообщества, популярная как Послы Xbox, также будет работать над «миссиями сообщества», чтобы помочь создать привлекательную среду для игроков.

Вторая инициатива Спенсера заключается в том, чтобы создать больше инструментов для игроков и лидеров сообществ, чтобы настроить их уровень вовлеченности в соответствии с их степенью комфорта. Летом менеджеры Клуба получат больше функций модерации, а к концу 2019 года будут доступны иные инструменты модерации контента. 

В связи с этим Microsoft недавно запустила страницу «Для всех», и Спенсер сообщил, что покажутся другие программы, в том числе «Игровые летние лагеря», которые предоставят молодым игрокам «новые способы изучения житейских навыков и практики здорового образа жизни». 

Почему босс Xbox обещал бороться с токсичностью в онлайн-играх

Наконец, Microsoft будет делить свои инновации безопасности со всей игровой индустрией, подобно тому, как это делается с PhotoDNA, программным обеспечением, какое помогает обнаружить и удалить детскую порнографию. Этой технологией компания готова делится с другими технологическими студиями, разработчиками, некоммерческими организациями и правоохранительными органами. 

Ныне многочисленные группы, работающие в таких областях как модерация, исследования пользователей, обработка данных и другие, уже объединяются с отраслевыми партнерами, чтобы делиться знаниями и авангардным опытом в области безопасности, защиты и конфиденциальности, — пишет Спенсер.

Полное письмо также частично служит заявлением о миссии компании. В нем приводятся эти о текущем разнообразии игровой аудитории, преимуществах игр для людей с аутизмом или болезнью Альцгеймера и связи между играми и обучением.

Игровое сообщество продолжает скоро расти, и предстоящее внедрение новых игровых сервисов, таких как Apple Arcade, Google Stadia и Microsoft Project xCloud, сделает игры доступными еще вящему количеству людей во всем мире. 

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *