Потребдоверие в США выросло сильнее прогноза

0

Индекс потребительского доверия в США в марте 2016 г. возвысился до 96,2 пункта, свидетельствуют данные исследовательской организации Conference Board. Смысл индикатора за предыдущий месяц было пересмотрено с 92,2 пункта до 94 пунктов.

Опрошенные Bloomberg эксперты в посредственном ожидали повышения показателя с ранее указанного уровня до 94 пунктов.

Индикатор взаимоотношения потребителей к текущей финансовой ситуации в США в марте опустился со 115 пунктов до 113,5 пункта. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода при этом вырос до 84,7 пункта по сравнению с 79,9 пункта в феврале.

Часть американских потребителей, считающих, что конъюнктура рынка в ближайшие полгода улучшится, возросла с 14,5% до 15%.

Доля граждан США, которые ожидают, что количество рабочих пунктов увеличится в ближайшие шесть месяцев, также увеличилась и составила в марте 12,9% против 12,2% месяцем ранее.

При этом часть американцев, ожидающих повышения заработной платы в ближайшие полгода, убавилась с 17,7% до 17,2%.

В то же время индекс стоимости жилья в 20 крупнейших городах США, рассчитываемый S&P/Case-Shiller, в январе вытянулся на 5,75% в годовом выражении после повышения на 5,65% в декабре. Аналитики ожидали чуть немного существенного роста — на 5,73%.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *