Появились новые подробности в расследовании крушения Boeing-737 в Ростове-на-Дону

0

Появились новые подробности в расследовании крушения Boeing-737 в Ростове-на-Дону

Москва, 31 марта. После линии проведенных экспертиз специалисты заявили, что никаких следов взрывчатых веществ на осколках потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону воздушного судна авиакомпании Flydubai, замечено не было. 

Кроме того на данный момент уже известно, что лайнер был изготовлен в 2011 году и был целиком исправен, а также ни разу не подвергался ремонту и не проходил процедуру продления ресурса. Командир воздушного корабли имел общий налет порядка 6 тысяч часов, в том числе немало 2500 часов — на самолетах данного типа. Об этом агентству «Интерфакс» заявил информированный ключ. 

Также источник добавил,  что сейчас участники расследования авиакатастрофы  сконцентрируются на изучении и оценке поступков пилотов во время ухода на повторный круг и изучении работы систем долевого управления самолетом.

Известно, что лайнер ушел на второй круг с вышины около 200 метров. Однако после набора высоты образцово до 800-900 метров произошло незапланированное переключение стабилизатора в порядок пикирования. 

«Воздушное судно начало резко снижаться и столкнулось с взлетно-посадочной полосой», — добавил ключ.

Напомним, 19 марта Boeing-737 авиакомпании Flydubai, какой совершал рейс из Дубая, разбился во время захода на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. В итоге трагедии погибли 62 человека: 55 пассажиров и 7 членов экипажа. По заключительным данным, одной из версий крушения считается резкий перепад температур, из-за чего руль вышины самолета замерз и его заклинило.
 

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *