Производитель игрушек Mattel выпустил «гендерно-нейтральную» Барби

0

Брань против полов продолжается. Американская компания Mattel выпустила куклы, пол которых невозможно идентифицировать.

Нейтральные по гендерной принадлежности куклы из новоиспеченной линейки игрушек Creatable World позволяют детям дополнять игрушку принадлежностями, ассоциирующимися или с мальчиками, или с девочками, либо с обоими вариантами, или ни с тем, ни с иным. Шесть моделей кукол имеют разные цвет кожи, прически и одежду, чтобы «прославлять положительное воздействие всеохватности». Каждая кукла, отличающаяся индивидуальным дизайном, поставляется с длинными и короткими волосами, юбками, брюками, рубахами, куртками, шляпами и различной обувью. Чтобы добиться «гендерной нейтральности», компания смягчила женские и мужские черты, такие как бюст у Барби и широкие плечи у Кена. Говорят, что эта линейка ориентирована на детей, которые идентифицируют себя как сексуально-изменчивыми, то имеется они не идентифицируют себя с каким-то определенным полом, мужским или женским.

Производитель игрушек Mattel выпустил «гендерно-нейтральную» Барби

Во время разработки своих кукол Mattel протестировала их в 250 семействах в семи штатах, в том числе с участием 15 детей, которые считали себя трансгендерами или вообще избегали дефиниции своей гендерной идентификации.

Как сейчас принято, маркетинговая кампания вокруг линейки кукол была покрыта тучным слоем социальной идеологической обработки и «фактов», граничащих с полным абсурдом.

Помимо «гендерно-нейтральной» Барби, Mattel выпустила и рекламирующее ее несообразное видео. Видео начинается с этого умопомрачительного заявления:

«Сегодня дети, особенно дети в возрасте до десяти лет… по-разному видают половые различия, и они по-разному воспринимают пол. Мы будем оспаривать мнение людей о том, как должны играть дети».

Утверждая, что детям надо «позволять резаться свободно», они на самом деле просто хотят переопределить то, как должны играть дети.

Конечно, на видео были сброшены настоящие «сексуально-подвижные» дети, наряды для которых по большей части выбирались взрослыми, стремящимися продвигать свою повестку дня.

В ролике показан мальчишка, с которым явно поработали стилисты-профессионалы, чтобы он выглядел как можно более «гендерфлюидным». Каждая деталь была тщательно продумана, вводя макияж глаз.

Там также есть мальчик, одетый в платье.

Как это всегда бывает, когда средства массовой информации пытаются продвинуть эту абсурдную повестку дня, новинка не была хорошо принята в обществе. Около 100 процентов комментариев на YouTube содержат критику ролика.

Реакция против такого рода пропаганды вечно практически единодушна, поскольку она не отражает реалий и проблем обычных семей. Эти вопросы просто не поднимаются. Все эти гендерные проблемы — это ненастоящая фальсификация, придуманная элитными мозговыми центрами, которые хотят сделать повестку размывания полов важной темой.

Куклы Mattel — еще одна попытка внушить это детям, пока они еще махонькие, посеяв семена гендерной путаницы в их развивающихся умах.



Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *