Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с «Гемой» компания

0

Торги Московского метрополитена по поиску рекламного подрядчика выиграла компания, связанная с рекламным оператором ТРК и «Гемой» Александра Геллера. Об этом «Ведомостям» рассказал топ-менеджер одного из операторов. Заместитель генерального директора ТРК Гюля Коган подтвердила это «Ведомостям».

Рекламных подрядчиков Московский метрополитен выбирает на торгах с 2011 г. Предыдущим подрядчиком также была «дочка» холдинга «Гема», компания «Авто селл», пообещавшая метрополитену 14 млрд руб. за пять лет. Но она поспела выплатить только 11 млрд руб., а в апреле 2015 г. перестала мастерить отчисления из-за финансовых проблем. Метрополитен расторг с ней контракт и потребовал сквозь суд более 1 млрд руб. Суд «Авто селл» проиграла, а в мае 2016 г. подала заявление о банкротстве.

Уже почти год рекламные площади в метрополитен пустуют. Метрополитен проводит уже второй за последние полгода торги по выбору рекламного подрядчика.

В конце января 2016 г. метрополитен огласил новый аукцион – увеличил срок договора до 10 лет, предложив претендентам выплатить ему за это пора 17,9 млрд руб. Две недели спустя метрополитен изменил обстоятельства – повысил размер банковской гарантии. Это спровоцировало волну сетований в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и даже исков в суд. Из четырех компаний, притязавших на право размещать рекламу в метро, Russ Outdoor сделалась единственной, кому метро было готово отдать право размещать рекламу, – заявки прочих претендентов тендерная комиссия отклонила. Но ФАС по жалобе «Лайсы диджитал» постановила упразднить протокол рассмотрения заявок и запретила заключать договор с победителем.

Другой аукцион метрополитена должен был состояться в июле. Подземка покинула прежней цену за лот, но ужесточила требования к банковской гарантии подрядчика. Победитель торга должен предоставить банковскую гарантию в размере 30% от всей суммы соглашения, то есть более 5,3 млрд руб. Аукцион несколько раз переносился, на него также плакались участники рынка, в том числе на повышение банковский гарантии, но в этот раз он все же состоялся. На право размещать рекламу в метрополитен в этот раз претендовали пять компаний.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *