Ресторанный холдинг Ginza Project кормит сотрудников и гостей Мариинского театра

0

Мариинский арена целевым назначением предоставил ООО «Петрос», как субъекту малого предпринимательства, доли помещений в аренду под буфеты для зрителей и столовые для персонала, рассказал представитель арены. «Петрос» в октябре 2015 г. выиграл конкурс на оказание услуг по организации столы гостей и сотрудников Мариинского театра за 3,9 млн руб. до 31 января 2017 г. произнесено на портале госзакупок. «Петрос» победил еще в двух конкурсах театра – на стол детей по программе «Театральный урок» и учащихся академии Русского хореографии (контракты по 3,9 млн руб.) Официантов, поваров, кондитеров и др. для работы в Мариинском арене ищет холдинг Ginza Project, следует из объявлений на его сайте и на ресурсе hh.ru.

По этим «СПАРК-Интерфакса», только одно из трех зарегистрированных в Петербурге ООО «Петрос» занимается кафе и ресторанами. Его обладатели, по данным ЕГРЮЛ, – Вадим Лапин и Марина Иваненко. Лапин – соучредитель Ginza Project, какой владеет и управляет 111 ресторанами в семи городах мира. Лапин сквозь представителя подтвердил информацию пресс-службы театра. От других комментариев в Ginza отказались.

Холдинг Ginza летом 2014 г. помогал организовать буфет в Мариинском-2 (новоиспеченная сцена), но постепенно начал отвечать за питание сотрудников, вспоминает бывший сотрудник арены. Комплекс Мариинского театра вмещает 4809 зрителей. Численность сотрудников в сентябре 2015 г. – 2830 человек, вытекает из материалов конкурса на страхование. В ООО «Гермес-тур», которое выиграло контракт на услуги столы за 10 млн руб. на сезоны 2012/13 и 2013/14 гг., открыто конкурсное производство.

В Мариинском-2 и концертном зале по два буфета, в престарелом здании – один большой буфет и буфетные стойки на каждом ярусе. Наценка в сценических буфетах обычно больше, чем в уличных кафе, оценивает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Арена дает гарантированный трафик, а стоимость контракта в несколько раз ниже инвестиций в открытие кафе, оценивает ресторатор, сотрудничающий с аренами. С учетом количества гостей в театре недельная выручка Ginza может составить 3,9 млн руб., оценил он. По его словам, в ассортименте буфетов высокомаржинальные позиции – бутерброды, салаты, кофе, алкоголь и др., а наценка может быть на десятки процентов рослее, чем в обычных ресторанах, кроме того, крупным холдингам продукты обходятся недороже благодаря оптовым закупкам.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *