«Рольф» будет обслуживать машины любых марок старше пяти лет

0

Крупнейший автодилер в России «Рольф» известил об открытии нового направления группы по постгарантийному ремонту машин. За заключительные семь лет это второй подобный проект у компании (см. врез).

«Дисконт автосервис» размещён в Петербурге и создан по принципу «качество дилера по цене «гаража», помечает компания. Снизить стоимость обслуживания удалось благодаря сокращению издержек, непременных для дилера как для официального представителя бренда, процитирован в сообщении Владимир Харитонов, сервис-менеджер «Рольф Лахты».

Так, «Дисконт автосервис» трудится с автомобилями любых марок, допускает использование альтернативных запчастей, известил «Рольф». Также в отличие от официальных дилерских центров клиент может приобрести их в автосервисе либо привезти с собой, отмечается там же. Служба работает с автомашинами старше пяти лет, сказано на сайте «Рольфа».

Сейчас автосервис трудится по предварительной записи, уточнил его сотрудник.

Прошлый опыт

В 2009 г. «Рольф» уже основывал сеть по обслуживанию постгарантийных автомобилей «Белый сервис». К этому компанию подтолкнул кризис, заявлял тогда основной исполнительный директор «Рольфа» Игорь Салита. Однако спустя два года «Рольф» реализовал проект своему директору по развитию бизнеса Дмитрию Роткину.

Пока о запуске сети под этим брендом выговоры не идет, уверяет представитель автодилера. «Рольф», по его словам, лишь отвечает на повышенный спрос со сторонки клиентов. В новой стратегии «Рольф» делает ставку на развитие подразделения автомашин с пробегом и появление автосервиса – логичное тому продолжение, поясняет представитель дилера. «Наша стратегическая мишень – на каждую новую машину продавать две подержанные», – рассказывала в марте в интервью «Ведомостям» гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая.

Три четверти доходов автодилерам обеспечивает сервис, а в этом году дилерские середины могут лишиться половины его загрузки, говорил в феврале вице-президент ассоциации «Российские автодилеры» Вячеслав Жигалов. После завершения трехлетнего гарантийного периода большая часть автовладельцев перестает обслуживаться у официальных дилеров, помечала тогда же Виктория Синичкина из российского подразделения PwC и подтверждает коммерческий директор «Автомира» Алексей Савоськин. А новоиспеченных автомобилей становится все меньше – последние три года их продажи в России упадают: в 2013 г. рынок сократился на 5%, в 2014 г. – на 10,3%, в 2015 г. – на 35,7%, по этим Ассоциации европейского бизнеса. Большинство владельцев подержанных автомобилей, по словам Синичкиной, обслуживаются в частных сервисах.

В 2015 г. на сервис и продажу запчастей у «Рольфа» приходилось 14,9% в структуре выручки и почти 50% в структуре барыши, отмечал директор дилерского центра «Mitsubishi Рольф сити» Владимир Мирошников.

На поле падения загрузки автосервисов официальные дилеры ищут возможность привлечь добавочных клиентов, считает главный редактор «Автобизнес ревю» Сергей Баранов. У ГК «Автоспеццентр» кушать центр на Котляковской улице, который специализируется на постгарантийном ремонте, известил директор по продажам группы Александр Зиновьев. Также, по его словам, дилер предлагает постгарантийное сервис автомобилей тех брендов, с которыми он работает.

Работая под вывеской официального дилера, автосервис должен блюсти стандарты – по персоналу, оригинальным запчастям, напоминает Савоськин, а с новым форматом «Рольф» сможет экономить до 30% и клиентам предложить немало низкую цену. Планов по развитию этого направления у «Автомира» нет, но компания внимательно его учит, добавил он.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *