Российский фильм сорвал кассу в Китае

0

Российский кинофильм «Он — дракон» в китайском прокате за один день собрал вящую кассу, чем за время показа в российских кинотеатрах. Кроме того, у кинофильма было самое большое число сеансов среди новинок в китайском прокате — возле 17% от всех сеансов, пишет «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на китайский портал Сbooo.cn.

В китайских кино фильм начали показывать в пятницу, 19 августа. За этот день кинофильм собрал 18,35 млн юаней ($2,77 млн). По сборам фильм взял второе место в Китае и показал лучший результат среди новинок пятницы.

На отечественные экраны кинофильм студии Bazelevs вышел в начале декабря 2015 г. За все пора показа он собрал в России и странах СНГ 124 млн руб. (около $1,87 млн), вытекает из данных «Бюллетеня кинопрокатчика».

После выхода фильма в России в Китае была разболтана пиратская версия с китайскими субтитрами, которая вызвала натуральный ажиотаж среди подростков, говорится на сайте Bazelevs. На одном из порталов за пять суток этот кинофильм посмотрели 3,7 млн человек, а всего было сделано немало 10 копий этого фильма. «Когда мы представили кинофильм китайским дистрибуторам, те отвечали, что картина вряд ли может заинтересовать здешнюю публику в силу сюжетных особенностей: в частности, Дракон в кинофильме представлен как отрицательный персонаж, носитель зла, что в корне противоречит общенародному образу существа», — цитирует «Новости» руководителя отдела торговель кинокомпании Bazelevs Валерию Добролюбову.

Если интерес китайских зрителей к кинофильму «Он — дракон» не пропадет, то у него есть все шансы стать самым кассовым российским кинофильмом в китайском прокате. Сейчас таким фильмом остается «Сталинград», какой за все время показа в Китае собрал $11,8 млн, а в первый день — $1,7 млн.

Также в пятницу в Китае стартовал отечественный фильм-катастрофа «Экипаж». На просмотр этого кинофильма в кинотеатрах китайские зрители потратили больше 11,36 млн юаней ($1,71 млн), он взял пятое место в топе дня. В России и странах СНГ он собрал рекордную кассу для отечественных кинофильмов — более 1,5 млрд руб. Всего его за это время посмотрели немало 5,4 млн зрителей. Но сможет ли этот фильм показать рекордные итоги в китайском прокате, пока неизвестно. Китайские зрители нередко предпочитают фильмы в жанре фэнтези фильмам-катастрофам.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *