Рынок рекламы в России достиг рекордных показателей

0

В 2016 г. базар рекламы России вырос на 11% до 360 млрд руб., высчитали эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Это самый большенный объем рынка за всю историю рекламного рынка в России в льющихся ценах и рублях», – сказал председатель комитета изысканий, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов. По его словам, показатели за 2015 г. бывальщины скорректированы.

Самые большие темпы роста показал сегмент интернета, затраты рекламодателей на продвижение в сети в прошлом году выросли на 21% до 136 млрд руб. Часть интернет-рекламы на рекламном рынке составила 38% в прошлом году, высчитали в АКАР. В течение этого года АКАР начнет подсчитывать рекламу в интернете, рассказал Веселов. «Может быть, к крышке этого года мы представим показатели по рынку региональной интернет-рекламы», – находит Веселов. Но есть сложности с методикой подсчетов, уточнил он.

Затраты на рекламу на ТВ выросли на 9% до 150,8 млрд руб. Доля ТВ-рекламы составила 42%, отчитывалась АКАР.

Базар сегмента Out of home (сюда включена наружная реклама, транзитная реклама и реклама в кино) в прошлом году вырос на 6% до 38,34 млрд руб. Ранее АКАР подсчитывала лишь показатели рынка наружной рекламы, а другие сегменты рекламы вводила в сегмент под названием «прочие». Рынок наружной рекламы в прошедшем году вырос на 8% до 31,4 млрд руб., транзитной рекламы в прошедшем году упал на 11% до 3,59 млрд руб. Рынок индоррекламы, позволяющей рекламу внутри помещений, вырос на 5% до 2,31 млрд руб., базар рекламы в кинотеатрах вырос на 11% до 1 млрд руб.

Рынок рекламы на радио также вытянулся на 6%, до 15,1 млрд руб.

Единственный падающий сегмент – это базар рекламы в печатных средствах массовой информации. Рекламодатели сжали продвижение средств на рекламу в печатных СМИ на 16% до 19,7 млрд руб.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *