Сбербанк повысил ставку онлайн-вкладов

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

Сбербанк во вторник включил в депозитную линейку для народонаселения новый розничный вклад с повышенной ставкой «Новый степень», который открывается онлайн. Срок размещения средств во лепта – 6 месяцев. Минимальная сумма – 10 000 руб. На минимальную сумму начисляется доход по ставке 6,6% годичных, при вложении суммы от 500 000 до 1 млн руб. – 6,9%, от 1 млн руб. – 7,2%. Проценты выплачиваются в крышке срока.

При получении вкладчиком промокода ставка вклада увеличивается на 0,5 процентного пункта. «Чтобы получить промокод, отведайте силы в онлайн-игре «Индикот» в социальных сетях», – предлагается на сайте банка.

Таким манером, максимальная ставка онлайн-вклада может достигать 7,7%.

На доходность 7,7% прежде могли рассчитывать лишь премиальные клиенты Сбербанка при размещении крупных сумм во лепта «Лидер сохраняй» на срок от шести месяцев до года.

До вступления «Нового уровня» максимальная доходность вложений для розничных онлайн-вкладчиков составляла 6,74% годичных – по вкладу «Сохраняй онлайн» сроки 6-12 месяцев для сумм от 700 000 руб.

С 15 февраля Сбербанк снизил ставки рублевых лепт по всей розничной линейке, а также уменьшил ставки сберегательных сертификатов. Тогда изменения коснулись размещений на срок от трех месяцев, а снижение составило 0,05-0,7 процентного пункта в подневольности от суммы и срока вложений.

По наблюдениям управляющего директора Национального рейтингового агентства Павла Самиева, обыкновенно банки вводят специальные вклады на короткий срок, когда требуется поправить ситуацию с краткосрочной ликвидностью. Отчего Сбербанк решил именно сейчас вести вклад с повышенной ставкой, предположить тяжело, говорит он.

Сбербанк продолжает развивать привлечение вкладов в цифровых каналах, предлагая своим клиентам повышенные процентные ставки в онлайн, прокомментировал представитель банка.

Cегодня многие банки стимулируют клиентов обнаруживать именно онлайн-вклады. «Это позволяет банкам не только снижать издержки, но и немало активно приобщать клиентов к другим продуктам – к примеру, карточным. Положим, если клиент пришел в офис банка и узнал, что по онлайн-вкладам ставки рослее, он с большей охотой оформит карту и подключит интернет-банк», – объясняет директор департамента организации торговель частным клиентам Бинбанка Сергей Арзянцев. По его мнению, образцу Сбербанка последуют и другие банки – предлагая также отдельные онлайн-вклады.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий