Школьникам зададут 100 вопросов про выборы президента

ПОЛИТИКА

Российский середина обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИК заключил контракт на разработку олимпиадных заданий для проведения среди обучающихся старших классов интернет-олимпиады, посвященной выборам президента. Это вытекает из документов, опубликованных на сайте госзакупок. Мероприятие направлено на повышение степени правовой культуры молодых и будущих избирателей, гласит сводный план основных мероприятий РЦОИТа на этот год.

Разработкой олимпиадных заданий за 38 000 руб. займется ООО «Мармеладов» – компания, основным обликом деятельности которой является, по данным базы «СПАРК-Интерфакс», консультирование по проблемам коммерческой деятельности. Она оказалась единственной, подавшей заявку. В 2016 г., сообщает сайт госзакупок, компания заключила четыре контракта на 457 500 руб. – на предоставление услуг в районы безопасности, разработку проекта по обращению с радиоактивными отходами, разработку стратегии предприятия. Гендиректор ООО «Мармеладов» Ольга Орехва произнесла, что не может комментировать предстоящую работу, так как она еще не начата, но по закону предприниматель может заниматься любой деятельностью, если она не запрещена. Между тем сквозь месяц ЦИК рассчитывает получить набор из 100 тестовых проблем с ответами, еще через 10 дней – не менее 1000 ситуационных задач с ответами для электронной версии, а в течение двух месяцев с момента заточения контракта должны быть подготовлены методические рекомендации по реализации интерактивной версии олимпиады. Обстоятельства проведения олимпиады комиссия планирует уточнить в ближайшее пора, сообщили в пресс-службе ЦИК.

Тест прошел раньше

В 2014 г. РЦОИТ провел в тестовом порядке интернет-олимпиаду по выборам среди школьников с целью выработки предложений в Минобрнауки для включения мероприятия в перечень всероссийских олимпиад.

Председатель ЦИК Элла Памфилова не раз помечала недочеты информационно-разъяснительной работы в ходе парламентских выборов 2016 г.: новоиспеченный состав ЦИК включился в нее буквально с колес и времени на обстоятельную подготовку информационной кампании не достало. Этим помимо прочего объясняли и не слишком активную явку избирателей. К президентской кампании ЦИК начинов готовиться заранее: комиссия планирует разработку концепции и программы информационно-разъяснительной труды в период подготовки и проведения выборов, проведение среди региональных комиссий конкурса на лучшую организацию подобный работы. Не забыли и про школьников. Политолог Аббас Галлямов сообщает, что поднять явку при помощи агитации затруднительно: как показывает практика, при отсутствии реального выбора избиратель обыкновенно слабо реагирует на призывы приходить на участки. Но теоретически эффект может быть достигнут, если людям удастся внушить, что «все это мастерят». Тут многое зависит от того, насколько удачно будет избран главный месседж кампании, рассуждает он, например, можно сделать ставку на то, что, лишь участвуя в выборах, можно впоследствии чего-то требовать от воли. И если это часть большой кампании, то работа со школьниками вполне может сделаться одним из каналов продвижения главного месседжа: ученики старших классов не голосуют, но могут привлечь внимание своих родителей к выборам.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий