«Сиа интернейшнл» подала иски о банкротстве к аптечной сети «Лекрус»

0

ООО «Сиа интернейшнл Санкт-Петербург» подало иски о банкротстве к аптечной сети ООО «Лекрус-СПб» и ЗАО «Айпара-СПб», вытекает из картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Вчера вечером на запрос «Ведомостей» компании не отозвались.

«Айпара-СПб», основанная в 2002 г., продает лекарственные препараты через собственную сеть «Лекрус», произнесено на сайте hh.ru. По итогам 2015 г. в сеть «Лекрус» входило 65 аптек, из них 29 – в Петербурге, сообщает директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов. На «Лекрус» доводится 2% розничного рынка лекарственных препаратов в Петербурге, это восьмое пункт среди аптечных ритейлеров, добавляет он.

Единственный владелец «Лекрус-СПб» – Асиф Тарлан Оглы Шарифов, человек с таким же именем владеет ЗАО «Айпара и компания», какое является акционером ЗАО «Айпара-СПБ» (данные «СПАРК-Интерфакса»). В прошлом году ЗАО «Навеус» подало иск о банкротстве к «Айпара и компании», вытекает из картотеки суда. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «Лекрус-СПб» за 2014 г. составляла 107,1 млн руб., барыш – 2,1 млн руб.

Суд удовлетворил иски «Сиа интернейшнл Санкт-Петербург» о взыскании с «Лекрус-СПб» и «Айпара-СПб» 7,8 млн руб., компании не уплатили дистрибутору за поставленный товар, сказано в картотеке. По данным «СПАРК-Интерфакса», за 2015 г. к «Айпара-СПб» подали 26 исков с заявками на 26,4 млн руб., к «Лекрус-СПб» – 11 исков на 14 млн руб., некоторые из них «Лекрус» оспаривает.

Махонькие аптечные сети больше других страдают от девальвации рубля, им не хватает оборотных оружий на закупку иностранных товаров, а дистрибуторы не предоставляют скидку из-за махонького объема закупки, объясняет один из дистрибуторов, сотрудничавший с «Лекрусом».

Крупный бизнес имеет больше возможностей за счет эффекта масштаба бизнеса (получение дополнительных скидок от размера закупки, возможность немало выгодных предложений от арендодателей, решение кадровых вопросов и т. д.), сообщает Беспалов. По его словам, многим аптечным сетям 40–60% дохода приносят маркетинговые договоренности с производителями, но ввиду небольшого размера «Лекруса» платежи за маркетинг были ограничены.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *