Социальная виртуальная реальность от Facebook

0

14.04.2016 17:10

На конференции разработчиков Facebook F8 компания представила 10-летний план развития, значительной частью которого является виртуальная реальность. Марк Цукерберг пообещал погружение в VR сквозь обычные очки в будущем, а пока были продемонстрированы социальные возможности виртуальной реальности.

Сеанс VR-общения прочертили технический директор Facebook Майк Шрёпфер и инженер Майкл Бут, бывшие на расстоянии 30 миль друг от друга. Тестовая платформа была выстроена на основе движка Unity. Ранний прототип социального опен-спэйса, Toy Box, трудился на Unreal.

В тесте показаны панорамные фото, выполненные в виде сфер, какие можно покрутить и рассмотреть, а если бросить сферу в «лицо» своего виртуального собеседника, выходит телепортация на место съемки. Такое интерфейсное решение, надо произнести, довольно странное.

При помощи виртуальной селфи-палки можно выбрать подходящий ракурс и сфотографировать своего аватара в компании до пяти виртуальных проекций.

Так, выступающие оказывались внутри сферической снимки, сделанной в Лондоне, которая трансформировалась в виртуальную сцену, где аватары сотрудников Facebook беседовали, писали, снимали виртуальные селфи напротив здания парламента, после отправляя снимки разом в соцсеть.

Инструментами управления выступили очки Oculus Rift с контроллерами Touch. Аватары были созданы для демонстрации специальными средствами кастомизации, встроенными в утилиту демо-сборки.

«Это лишь начало нашего исследования того, как люди могут общаться и перекидываться информацией, используя VR-технологии, — комментирует Майкл Бут. — Предстоит проделать еще весьма много работы и решить массу разных проблем, например как лучше моделировать себя в виртуальной реальности. Наши инженеры также трудятся над тем, чтобы улучшить отслеживание движений, оптику и аудиотехнологии, которые мастерят виртуальную реальность такой реалистичной».

На первом этапе Oculus не собирается обнаруживать функционал захвата лица. Несовершенная технология часто позволяет получить скан неудовлетворительного качества, так что лучше уж использовать стандартизированный аватар. Но в компании влекутся добиться того, чтобы для создания своей цифровой копии довольно было помахать смартфоном перед лицом или использовать шлем, какой сделает все автоматически.

В качестве возможной альтернативы говорят о также весьма ранней технологии, какая создает аватар на основе фотографий в соцсети.

В Facebook уверены, что миниатюризация является неотъемлемой долей многих технологических сфер, в том числе и VR. В планах говорится о намерении компании развивать дополненную реальность, что может вылиться в создание AR-очков образа Google Glass.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *