Телевидение перестало быть крупнейшим медиа по доходам в России

НАУКА и ТЕХНИКА

Базар рекламы в России за первые 9 месяцев вырос на 14% до 285 млрд руб., высчитали эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В раздельно взятом III квартале рынок рекламы вырос на 16% по сравнению с аналогичным этапом прошлого года.

По итогам года рынок рекламы в России может достигнуть исторического максимума, прогнозируют эксперты АКАР.

Доходы каналов от размещения рекламы на телевидении в первые девять месяцев 2017 г. вытянулись на 13% до 116-117 млрд руб. На рекламу в интернете за аналогичный этап времени компании потратили 115-116 млрд руб., говорится в изысканье АКАР. Это на 23% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Если хватать отдельно взятый III квартал 2017 г., то рекламодатели потратили на продвижение в эфире возле 36,5 млрд руб., а в сети – около 41 млрд руб. Интернет-компании впервые по официальным этим обошли по рекламным доходам телеканалы. До этого больше 20 лет телевидение было крупнейшим медиа по доходам в России.

Эти по объемам интернет-рекламы пока предварительные и могут быть уточнены, сообщает президент IAB Russia, директор по развитию сервиса ADFOX компании «

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий