Типичный российский геймер — кто это?

0

07.04.2016 01:10

Девушка-геймер, популярная в Рунете как «стримерша Карина»

Эксперты из Mail.Ru Group опросили 3000 респондентов, дабы составить типический портрет геймера в России. Сегодня почти каждый второй пользователь рунета — геймер. По итогам 2015 года месячная аудитория игроков в России составляет немало 43 млн.

Результаты исследования основаны на проведенном в декабре 2015 года репрезентативном телефонном опросе интернет-пользователей в году 12+. Размер выборки — 3000 респондентов.

Геймеры играют на различных устройствах. ПК, ноутбуки и смартфоны или планшеты использует для игр более половины геймеров (61% и 57% соответственно). Префиксы и обычные телефоны менее популярны, на них играет каждый восьмой геймер в России.

В цельном среди игроков мужчин и женщин почти поровну (52% и 48% соответственно). Однако игры на ПК, по итогам исследования, чаще привлекают мужчин: среди дескопных геймеров 55% — мужа.

Если говорить о возрасте российских геймеров, то 55% — игроки до 35 лет, причем среди мобильных игроков молодежи ощутимо больше — 66%. Среди десктопных игроков каждый третий старше 45 лет.

42% игроков имеет высшее образование. Среди мобильных игроков немножко выше доля геймеров с неоконченным средним образованием — 11% против 9% (стоит помнить, что эта категория в принципе немало «молодая» чем игроки на ПК или ноутбуке). Среди десктопных игроков больше людей со посредственным образованием, чем среди «мобильщиков» (44% против 38%).

Доля безработных игроков невысока и составляет итого 8%. Четверть игроков — служащие или офисные работники. Каждый шестой геймер — пролетарий или школьник, а каждый десятый — менеджер/руководитель отдела. Среди мобильных геймеров больше школьников/студентов (20% против 14%), чем среди игроков на ПК/ноутбуке. А вот среди тех, кто играет на ПК, почти в 4 раза рослее доля пенсионеров — возможно, потому, что среди пользователей смартфонов или планшетов в принципе больше молодежи.

Каждый пятый мобильный игрок покупает игры, и такая же часть геймеров совершает платежи в мобильных играх. Однако среди оставшихся «неплательщиков» большинство не руководится принципиальными убеждениями (твердо уверенных в том, что платить не следует — только треть от всех мобильных игроков). Можно предположить, что большей части ещё предстоит освоить платежи, если представится случай.

Десктопные игроки уже гораздо лучше освоили платежи. Среди онлайн-игроков на ПК часть платящих значительно выше — 43%, платят они чаще, а принципиальных неплательщиков почти вдвое меньше (18%), чем среди мобильных геймеров.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *