УАЗ откроет интернет-магазин запчастей

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, 100% относится «Соллерсу») с 1 апреля открывает интернет-магазин запасных частей и аксессуаров, известил завод. Для заказа будет доступно более 2000 деталей для итого модельного ряда УАЗа («УАЗ пикап», внедорожники «УАЗ Патриот» и «УАЗ Хантер», легкие коммерческие автомашины). Поставки будут идти по всей России с центрального логистического комплекса УАЗа в Подмосковье. Детали проекта представитель УАЗа не пояснил.

В первом полугодии 2015 г. выручка «Соллерса» от реализации комплектующих (доля группа производит сама) составила 2 млрд руб. – это почти 13% от всеобщей выручки компании, следует из ее отчета по МСФО. На новом проекте УАЗ сможет добавочно заработать, но основная цель – повысить дисциплину среди дилеров и простимулировать их снизить стоимости на запасные части до рекомендованных, рассказывает один из дилеров завода. По его информации, стоимости в интернет-магазине будут на уровне рекомендованных. Они предполагают маржу до 20%, но по популярным деталям дилеры нередко делают дополнительную наценку, что не нравится УАЗу, замечает он.

Снижение цен дилерами до рекомендованного степени позволит повысить лояльность к марке и подключить к системе выдачи деталей, заказанных сквозь интернет, самих дилеров, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Плюс это поможет поставлять оригинальные запчасти в те регионы, где немного дилеров и распространена контрафактная продукция, добавляет он.

Интернет-магазин запасных долей с 2015 г. есть у «Камаза». Это позволяет увеличить доходы и помогает в войне с контрафактом, говорит представитель. Организация системы продаж запчастей сквозь интернет (выстраивание логистики, разработка программы и собственно сам сайт) стала «Камазу» примерно в 10 млн руб., говорит источник, близкий к компании. Особую логистическую службу компания для этого не создавала – пользуется услугами курьерских служб, добавляет он. В первом полугодии 2015 г. выручка «Камаза» от торговли запчастей составила 6,8 млрд руб., или 19% от общей. «АвтоВАЗ» тоже собирается отворить интернет-магазин запчастей, рассказал «Ведомостям» представитель предприятия. По итогам 2015 г. торговля комплектующих принесла компании 13,26 млрд руб. (7,5% выручки).

За интернет-торговлей грядущей, отмечает президент ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков. Дилеры могут утерять часть доходов от продажи запчастей, но сохранить или увеличить доходы от оказываемых услуг, продолжает он: для этого придется перестроить труд так, чтобы людям, купившим деталь в магазине, было выгоднее шагать к дилеру, а не устанавливать ее самостоятельно.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.