Uber предлагает $10 тыс. за взлом своего сервиса

0

Фото: Uber

Сервис заказа таксомотор Uber предлагает хакерам вознаграждение в размере $10 тыс. за взлом своей базы этих и запус вируса в системе.

Uber запускает программу по выявлению промахов и уязвимостей своих сайтов и приложений. Традиционно такие проекты подразумевают систему вознаграждений за отысканные «баги». Uber в стороне не остался. В частности, за получение доступа к учетным записям и внедрение вредоносного кода в свои системы Uber обещает $10 тыс.

Тем, кому удастся отыскать ошибку в коде сайта или получить доступ к электронным почтовым ящикам пользователей Uber, придётся по $5 тыс. Полученные результаты будут использованы для повышения надежности сервиса.

Программа стартует 1 мая льющегося года и продлится три месяца. Желающие принять в ней участие должны отыскать четыре серьезных недостатка в работе Uber. Специально для участников компания разработала «карты сокровищ», на каких обозначены потенциальные уязвимости в коде, чтобы повысить эффективность программы.

Разумеется же, Uber прибегает к помощи хакеров неслучайно. Жалобы на уязвимость сервиса не раз звучали в касательстве компании, поэтому в Uber решили устранить проблему радикальным способом и отправь на сотрудничество со взломщиками.

История вопроса

В декабре 2015 г. российские клиенты компании известили, что с их счетов списываются средства за поездки, которых они не совершали. При этом отдельный заказы были зарегистрированы в странах, в которых пользователи не находились.

В январе 2016 г. российские пользователи Uber вновь пожаловались на взлом приложения. Они заявили, что некто, используя их учетную запись, вызывает машину и расплачивается за поездку привязанной к аккаунту банковской картой. Кроме того, взломщики, по словам пострадавших, меняли пароли для входа в сервис.

Напомним, что в сумме вливания в Uber составили уже немало $10 млрд, что является новым рекордом инвестиций перед IPO для высокотехнологичного сектора США. Ни Google, ни Facebook не получалось даже приблизиться к этой отметке, до того как они вышли на открытый базар.

Большая часть объема средств была собрана Uber сквозь продажу инвесторам акций и облигаций в прошлом году. В последнем раунде инвестиций китайский бизнес Uber привлек немало $1 млрд, после чего его стоимость была оценена в $8 млрд. Однако пока что это вряд ли поможет американскому стартапу. Затраты на китайское курс по-прежнему очень велики.

Однако компания считает этот базар приоритетным для себя. Стоит отметить, что китайское направление сейчас развивается гораздо стремительнее американского, а потенциал у базара Поднебесной огромен.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *