Участники рынка наружной рекламы подали в суд на метрополитен

0

К ГУП «Метрополитен» участники базара наружной рекламы подали два иска в Московский арбитражный суд. Иски поданы компаниями «Импульс» и «АВМ+» 15 марта, вытекает из картотеки арбитражных дел. Ранее тендерный комитет отклонил заявки этих компаний на участие в торгу по выбору рекламного подрядчика.

Метрополитен объявил аукцион по выбору рекламного подрядчика в крышке января. Победитель аукциона получит право размещать рекламу в метрополитен, вагонах и на станциях в течение 10 лет. За это время он должен будет выплатить столичному метрополитен минимум 17,9 млрд руб., следует из конкурсной документации. Правда, спустя две недели после объявления торга метрополитен резко повысил размеры банковской гарантии. Метрополитен разрешил перестраховаться на случай, если подрядчик в какой-то момент не сможет перечислять денежки по договору. Прежний партнер подземки фирма «Авто селл» («дочка» автохолдинга «Гема») обязалась уплатить 14 млрд руб. за пять лет. «Авто селл» с 2011 г. выплатила метрополитену возле 11 млрд руб., но весной 2015 г. перестала перечислять деньги. Метрополитен расторг с ней соглашение и подал иск к оператору на сумму более 1,1 млрд руб.

В этот раз на право размещать рекламу в московском метрополитен претендовали четыре компании: «Экспо медиа», аффилированная с оператором внешней рекламы Russ Outdoor, компания «Лайса диджитал», аффилированная с «Лайсой», и компании «Импульс» и «АВМ+», связанные с «Гемой» Александра Геллера. «Дочка» собственно этой компании была прежним партнером метрополитена. 11 марта тендерный комитет рассмотрел заявки от участников и разрешил, что требованиям аукционной документации удовлетворяет только одна заявка — от оператора Russ Outdoor. Заявки прочих участников комитет отклонил. 15 марта метрополитен принял решение заключить соглашение с Russ Outdoor по первоначальной цене лота.

Впрочем, пока метрополитен не сможет заключить соглашение с подрядчиком из-за четырех жалоб на условия аукциона в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Пока ФАС рассмотрела лишь одну жалобу – от компании «Медиа партнер» – и признала ее обоснованной. Сетования от компаний «Питерстар», «Орион» и «Меридиан» (аффилирована с петербургским оператором внешней рекламы «Корпорация РУАН») ФАС сможет рассмотреть только 17 марта. Метрополитен не сможет заключить соглашение с победителем до того момента, пока ФАС не рассмотрит жалобу по существу, сообщал ранее «Ведомостям» представитель ФАС.

«Медиа партнер» пыталась приостановить торги сквозь суд. Компания подала 1 марта иск к метрополитену в Московский арбитражный суд и потребовала зачислить обеспечительные меры и отменить аукцион до рассмотрения иска по существу, но и в этом суд компании отказал. Рассмотрение дела назначено на крышка февраля.

Представитель метрополитена пока не прокомментировал иски, представитель ТРК не отозвался на звонки «Ведомостей». Ранее генеральный директор «Лайсы» Армен Газарян сообщал «Ведомостям», что его компания также планирует оспорить решение тендерной комиссии.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *