Unilever начал продавать «Чистую линию» и Domestos в России через AliExpress

0

Производитель товаров повседневного спроса — концерн Unilever условился с китайской площадкой AliExpress о начале интернет-продаж товаров концерна в России. Об этом говорится в извещениях, распространенных обеими компаниями в четверг, 31 марта.

На площадке AliExpress компания Unilever планирует торговать товары под брендами Dove, «Лесной бальзам», AXE, «Чистая линия», Domestos и др. «Россия сделалась первой страной, где Unilever присоединился к AliExpress», — говорится в сообщении. «Учитывая, что пуще всего люди предпочитают закупать сразу несколько товаров этих категорий, они будут представлены на площадке в наборах», – отметил Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ( его слова приводятся в извещенье компаний).

Вице-президент по развитию отношений с клиентами Unilever в России, на Украине и в Белоруссии Зафер Унвер напомнил, что онлайн-торговля в России динамично развивается. «Для нас партнерство с подобный крупной торговой площадкой, как AliExpress, – это возможность оценить перспективы развития брендов Unilever в рамках уже доказавшей свою эффективность бизнес-модели», — произнёс он.

Рынок интернет-торговли в России вырос в 2015 г. на 16% до 650 млрд руб. (эти Data Insight). Тогда как в целом розничные продажи в России упадают: оборот розницы в стране за 2015 г. упал на 10% до 27,58 трлн руб. За первые два месяца 2016 г. виток розничной торговли в России продолжил падение — он сократился на 6,6% до 4,21 трлн млрд руб.

AliExpress входит в состав китайского интернет-гиганта Alibaba Group и специализируется на трансграничной торговле. По итогам 2015 г. AliExpress остается крупнейшим в России интернациональным интернет-магазином. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, эта площадка — лидер по посещаемости российскими интернет-покупателями: 23,8 млн уникальных посетителей в месяц. Из них 42% клали что-либо в корзинку. У второго по посещаемости онлайн-торговца — Ozon.ru — всего 9,2 млн человек.

Аналогичные договоренности с глобальными концернами и брендами компании Alibaba заключают и на других базарах. В частности, с китайским подразделением Unilever Alibaba договорилась о партнерстве летом 2015 г. Такое партнерство, в частности, надлежит было позволить Unilever наладить поставки товаров китайским потребителям в сельской места после того, как компания столкнулась с замедлением продаж на этом базаре. В России у Unilever продажи растут, но, как говорил по итогам девяти месяцев 2015 г. финдиректор концерна Грэм Питкетли, ключ этого роста — повышение цен вследствие девальвации рубля. «Объемы [в натуральном обороте] в минусе весь год на данный момент, но, так как ценовое давление ослабевает, объемы восстановятся», — рассуждал он на телеконференции с аналитиками и инвесторами.

Кроме того, крупные производители бытовой химии начали в 2015 г. ощущать конкуренцию со сторонки товаров под собственными брендами ритейлеров, говорил ранее в марте директор по развитию сети «Санги манера» Сергей Савойский на форуме «Собственная торговая марка». По его словам, часть собственных брендов в обороте сети — около 28%. Ритейлеры косметики и бытовой химии наращивают часть продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ), в том числе чтобы заменить подорожавшую в кризис продукцию крупных производителей, сообщала на прошлой неделе «Ведомостям» руководитель комитета СТМ «Дрогери союза» и гендиректор сети «Шик» (входит в альянс) Любовь Козьмина. Чтобы нарастить продажи СТМ, участники организации торгуют товары под марками своих партнеров, добавляла она.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *