В Британии блогерам запретили использовать бьюти-фильтры

0

В Британии блогерам запретили использовать бьюти-фильтры

Фото: Unsplash

Новоиспеченное правила в первую очередь касаются тех, кто сотрудничает с косметическими компаниями

Использование фильтров в социальных сетях — широко обсуждаемый проблема, привлекающий внимание не только знаменитостей и инфлюенсеров, но и депутатов парламента Британии.


В Великобритании блогерам запретили использовать бьюти-фильтры. Новоиспеченное правила в первую очередь касаются тех, кто сотрудничает с косметическими компаниями и модными брендами. Теперь они не смогут ретушировать рекламные снимки, чтобы не впрыскивать пользователей в заблуждение. Такое правило ввело Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA). Об этом сообщает ВВС News.


Так ASA отреагировало на кампанию #filterdrop — лозунг к блогерам помечать отретушированные фото и не вводить людей в заблуждение по поводу эффективности бьюти-средств.


ASA изучили рекламные видео брендов Skinny TanLtd и Tanologist Tan, рекламирующие продовольствие для автозагара, и постановили, что при создании роликов был применен фильтр, который “приводил к ошибочному восприятию и преувеличивал эффект, какого помог достичь продукт”.


Новое правило касается и самих косметических брендов.


Реклама, нарушающая эти правила, будет выслана и запрещена к повторному показу, что может нанести ущерб репутации рекламодателя и блогера.


Напомним, в Житомирской области правоохранители обличили и задержали группу лиц, которая создавала видеоблоги со сценами побоев, издевательств и продавала эту продукцию.


Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *