В Европе бум продаж автомобилей

0

Продажи авто в Европе растутНа автомобильном базаре Европы зафиксирован существенный рост, продажи выросли более чем на 14 процентов. В то же пора доля рынка автогиганта Volkswagen сократилась.

На европейском автомобильном базаре зафиксирован существенный рост благодаря хорошим показателям продаж автомашин в Италии, Франции, Испании и Германии. В феврале 2016 года торговли транспортных средств в ЕС выросли на 14,3 процента по сравнению с февралем прошедшего года, перешагнув отметку в один миллион автомобилей, сообщает Ассоциация европейских производителей автомашин (ACEA) в среду, 16 марта.

В Италии число регистраций новоиспеченных автомобилей в феврале по сравнению к такому же периоду прошлого года вытянулось на 27,3 процента, во Франции этот показатель увеличился на 13 процентов, в Испании — 12,6 процента, в Германии — 12 процентов. Одновременно автоконцерн Volkswagen сквозь дизельный скандал потерял долю на рынке. В сравнении с прошлым годом процент, какой автоконцерн занимает на рынке ЕС, снизился с 25,3 до 23,9.

SEAT теряет позиции и без дизельного дебоша

Согласно обнародованным данным, доля рынка автомобилей марки Volkswagen упала на одинешенек процент, SEAT (который также входит в концерн) потерял 0,5 процента базара. Количество проданных автомобилей марки SEAT упала на 4,3 процента. При этом число проданных «Фольксвагенов» выросло на 5 тысяч и составило 120 тысяч реализованных в феврале в ЕС авто. Впрочем, остальные продажи конкурентов выросли гораздо больше, поэтому немецкий «народный автомобиль» потерял позиции на базаре. В то же время марка Volkswagen остается лидером европейского авторынка — 11,4 процента, с отрывом опережая Renault (7,2), Ford (6,8), Opel и Peugeot (по 6,6).

На поле плохих показателей «Фольксвагенов» и SEAT общие показатели концерна несколько улучшил успех Audi (+17,1) и Skoda (+15,4). В всеобщем позиции VW Group выросли на 8 процентов по сравнению с февралем прошлого года. За месяц крупнейший автопроизводитель Европы реализовал более 250 тысяч автомобилей.

Самые успешные на фоне бума: Mercedes, Fiat и японцы

Новоиспеченные регистрации других марок автомобилей в целом показали рост торговель. Так, на 14,7 процента автомобилей больше продал BMW, на 24,6 — FIAT, на 22,4 — Mercedes. Наиболее успешными на этом этапе стали японские Mazda — плюс 45,9 процента и Honda — на 48,5 процента. Почти на четверть (+21,8%) вытянулись продажи южнокорейской Kia.

В то же время доля Mazda и Honda, несмотря на сверхбыстрое рост на европейском базаре, остается относительно небольшим — эти японские производители продали в феврале соответственно 16 и 11 тысяч автомашин. Самой успешной японской маркой в Европе остается Toyota — 42,5 тысячи реализованных авто за месяц. Правда, рост продаж этой марки сравнительно скромное на фоне общего бума — «только» плюс 10,5 процентов.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *