В Госдуму внесен законопроект о запрете скидок на алкоголь

БИЗНЕС

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР привнесли законопроект о введении в России запрета на стимулирование продаж алкоголя при поддержки скидок, а также бесплатной раздачи спиртного, говорится в тексте проекта. Проект исправлений к федеральному закону 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и витка этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) спиртной продукции» опубликован на сайте Госдумы.

Доступная цена алкоголя — это одна из вин алкоголизма в стране, отмечают авторы проекта. А проводимые торговыми сетями рекламные акции добавочно стимулируют покупать алкоголь. Скидки, достигающие порой 40-50%, подталкивают людей мастерить запасы алкоголя.

Всевозможные скидки или бонусы — один из наиболее эффективных методов воздействия на потребителя для увеличения торговли товара и покупательского потока. Причем зачастую такие рекламные акции имеют необыкновенно психологический эффект, когда цены остаются на прежнем степени, но на ценнике указывается завышенная первоначальная цена. Отсутствие скидок сделает потребителей немало свободными в выборе товара.

Подобные ограничительные меры уже показали свою эффективность на образце табачного рынка: по статистике Минздрава, за два года после вступления в мочь закона, запрещающего курение в общественных местах, россияне сделались курить на 17% меньше, уверяют авторы проекта.

Участники базара не согласны с выводами депутатов. Ограничение алкоголя в проведении промо негативно отпечатлеется на осведомленности потребителей о легальных местах продаж и о доступности сертифицированного качественного алкоголя, сообщает представитель одной из крупных федеральных торговых сетей. Такая информация значительна с учетом случаев массовых отравлений суррогатами алкоголя. Особенно это может ухудшить ситуацию в регионах, где эта ситуация наиболее опасна, добавляет он. В посредственном около 30% алкоголя в рознице продается по акциям.

Скидочные акции давным-давно перестали носить только лишь маркетинговый характер, их задачи — своевременный уход товара с полок и уменьшение стоков при перепроизводстве, сообщает член совета директоров пивоваренной компании «САН ИнБев» Ораз Дурдыев. Для производителей пива особенно значительно поддерживать лояльность потребителей к бренду. Акции позволяют потребителям сделать выбор среди излюбленных брендов, а не увеличить размер покупок. Кроме того, за заключительные шесть-семь лет продажи пива не росли, а рынок, напротив, сократился за этот этап на 40%.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий