В Израиле мужчина умер от сердечного приступа после COVID-вакцинации

0

В Израиле мужчина умер от сердечного приступа после COVID-вакцинации

Израильтянин помер от сердечного приступа после прививки вакциной Pfizer

Ему было 75 лет. Во время вакцинации использовали препарат, разработанный Pfizer. Предварительная проверка не выявила взаимосвязи c вакцинацией.


В Израиле муж скончался от сердечного приступа после прививки от коронавируса вакциной компании Pfizer. Об этом сообщил Минздрав края в понедельник, 28 декабря.


«75-летний мужчина с севера страны, страдающий сердечным и онкологическим заболеваниями, у которого в прошедшем было несколько сердечных приступов, был вакцинирован этим утром против коронавируса и умер дома вскоре после вакцинации», — произнесено в сообщении.


Специальную комиссию по расследованию несчастного случая возглавил руководитель отдела безопасности и качества министерства здравоохранения.


«Первичная проверка не выявила связи между несчастливым случаем и вакциной, кампания вакцинации продолжается», — добавили в Минздраве.


Ранее сообщалось, что Израиль будет вакцинировать от COVID по 150 тысяч людей в день. Страна заинтересовано в непрерывном процессе вакцинации населения 24 часа в сутки, сообщил глава минздрава страны.


Все края ЕС получили вакцины


Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *