«В контакте» научилась показывать рекламу синхронно с ТВ

0

Mail.ru Group условилась с исследовательской компанией TNS о том, чтобы показывать интернет-рекламу брендов синхронно с выходом их роликов в телеэфире, рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора интернет-холдинга Дмитрий Сергеев. TNS занимается в том числе мониторингом рекламных роликов в телеэфире. «Когда на любом федеральном канале – «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др. – идет рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей, – разъяснил он. – Исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора закатываются с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях». Теперь они увидят там рекламу того же бренда, что идет по телевизору.

Рекламодателям эта услуга уже доступна, хватать за нее дополнительные деньги Mail.ru Group пока не станет, говорит Сергеев.

Представитель TNS подтвердил начин совместного с Mail.ru Group проекта по синхронизации ТВ и интернет-рекламы, добавив: контракт не эксклюзивный.

Выручка Mail.ru Group в 2015 г. вытянулась на 10% до 39,3 млрд руб., из них 14,6 млрд принесла реклама. Группа правит обеими крупнейшими социальными сетями в России – «В контакте» и «Одноклассниками», причем выручка «В контакте» растет скорее, чем холдинга в целом, – в 2015 г. она прибавила 44,2% до 6,2 млрд руб.

Аудитория из сети

78,5 миллиона уникальных пользователей закатываются на сайт «В контакте» в среднем за день, по данным LiveInternet. На сайт «Одноклассники» – 51 млн. Это эти с учетом аудитории, пользующейся социальными сетями с мобильных устройств. По этим TNS, обе сети входят в топ-5 рунета по ежедневной аудитории

Рекламные агентства, телеканалы и интернет-площадки все пуще предлагают рекламодателям совместные решения для продвижения в эфире и в сети. По этим Ассоциации коммуникационных агентств России, ТВ все еще крупнейшее медиа в стране, но часть интернета быстро растет. Если на ТВ расходы рекламодателей уменьшились в прошедшем году на 14% (до 136,7 млрд руб.), то в интернете – выросли на 15% (до 97 млрд руб.). Сотрудники нескольких крупных рекламодателей признавались «Ведомостям», что желали бы понимать, как проводить кампании на ТВ и в сети одновременно и в какой мере их аудитории пересекаются.

Одновременный выход рекламы в телеэфире и социальных сетях мастерит ее более запоминающейся и эффективной, уверен Сергеев: «Можно показывать одинешенек и тот же ролик, а можно публиковать в ленте какие-то дополнительные истории о бренде – о скидках, акциях в конкретном городе»; Mail.ru Group уже тестирует этот механизм с крупным автомобильным брендом.

Mail.ru Group не первая дает рекламодателям возможность синхронизировать рекламу на ТВ и в социальных сетях, сообщают опрошенные «Ведомостями» сотрудники рекламных агентств. Есть платформа Mediasync, вылитую опцию TV Synс предлагает агентство Hungry Boys, рассказывает одинешенек из них. Но Mail.ru Group как владельцу соцсетей, наверное, технологически проще гарантировать синхронный выход рекламы, предполагает он.

Идея прекрасная, но конечный результат в большинстве случаев не будет явным, сомневается глава крупного рекламного агентства: «Один выход рекламного ролика на федеральном телеканале видает в среднем меньше 1% жителей России, поймать тех же зрителей в этот же момент в социальной сети непросто». Но стратегия верная, согласен он.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *