В Ливане возобновились продажи автомобилей Lada

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT


В Ливане возобновились торговли автомобилей Lada, сообщила компания в четверг. Дилерский центр отворился 25 мая в Бейруте, готовится открытие второго шоу-рума. Местным потребителям предлагаются четыре модели — Kalina, Granta, Largus, 4×4. До крышки года пkанируется продать более 300 машин. «Таковы законтрактованные объемы, но всеобщий заказ на текущий год может достигнуть 900 машин», — говорится в извещенье «АвтоВАЗа».

В 2015 г. в Ливане было продано 38 700 легковых автомашин (+1%), гласят данные OICA. «Ливанский рынок на 90% заключается из доступных автомобилей стоимостью до $11 000, поэтому у Lada здесь неплохие перспективы», — оптимистичен и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Виталий Осипов, чьи слова приводятся в извещенье компании. К примеру, Lada 4×4, на который приходится основная часть заказа для поставок в Ливан, стоит в России от 465 700 руб. (в трехдверном исполнении) или $7051 по курсу ЦБ на 28 мая.

«АвтоВАЗ» целеноправленно развивает вывоз в страны Ближнего Востока, удобные с точки зрения логистики и имеющие неплохие перспективы роста, комментирует человек, близкий к компании. Поставки традицонно шагают в Армению и Азербайджан, к этому списку помимо Ливана «АвтоВАЗ» планируется добавить Сирию. У компании кушать сборка в Египте, а сейчас изучается возможность производства в Иране. Всеобщие продажи Lada в странах Ближнего Востока в перспективе можно довести до 10 000 машин в год, размышляет собеседник «Ведомостей». Для сравнения: в 2015 г. в Египте было продано 3600 Lada, в этом году эта цифра может удвоиться, сообщал экс-президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. Всего в прошлом году было экспортировано возле 30 000 автомобилей Lada, в 2016 г. поставки могут составить 50 000 шт., сообщал в марте директор ижевского завода группы «АвтоВАЗ» Михаил Рябов. Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, приступивший к долгам 4 апреля, экспортные планы еще не раскрывал. У компании есть желание реализовать как можно больше, сказал лишь в четверг представитель «АвтоВАЗа».

Поставками автомашин из России в страны Ближнего Востока интересуются и другие автоконцерны. Так, петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в прошлом году начинов экспортировать Hyundai Solaris в Египет и Ливан. Французская Renault собирается поставлять свою новинку — Kaptur (выпускается на заводе компании в России) в том числе в Армению и Азербайджан.

Мощности российских автозаводов превышают 3 млн автомашин в год, а рынок из-за продолжающегося с 2013 г. падения спроса вдвое меньше. В этой ситуации необходимо агрессивно развивать экспорт автомобилей в страны дальнего зарубежья, поскольку потенциал роста базаров соседних стран невелик, отмечалось в докладе BCG. Относительно открытыми и вырастающими рынками компания называла в том числе и страны Ближнего Востока. Страна для поддержки экспорта обещает субсидировать часть логистических затрат, труды по адаптации моделей и их сертификации — в 2016 г. на это выделено 3,3 млрд руб. Одной из мишеней новой долгосрочной стратегии развития автопрома, которую сейчас разрабатывает Минпромторг, сделается достижение 25%-ной доли экспорта в общем объеме производства, сообщал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. К примеру, у «АвтоВАЗа» эта часть чуть больше 10%.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.