В прошлом году на российский рынок пришли 52 новых бренда

0

В прошедшем году на «изолированном» российском рынке появилось 52 новых интернациональных бренда, что лишь на два меньше в сравнении с 2014 годом.

content_imag0102

За последние три года число новых иностранных брендов в России увеличилось на 142. В общей сложности с основы 2013 года эти бренды открыли в России около 390 новоиспеченных магазинов, причем на нынешний год планируется создать еще как минимум 70 новоиспеченных точек. Двенадцать новых сетей розничной торговли объявили о планах расширения своей деятельности на российском базаре в текущем году. В числе этих компаний – Forever 21, Monki, Dippin Dots, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Derimod, Krispy Kreme, Takko Fashion.

«Почти 60 процентов новоиспеченных игроков представляют собой розничные торговые сети, работающие в посредственном и низшем ценовых сегментах. Потребительские товары в этих сегментах пользуются в России рослым спросом. Сокращение реальных располагаемых доходов привело к росту спроса на новоиспеченные бренды, предлагающие недорогие товары. Весьма вероятно, что новые торговые сети продолжат сходить на рынок и наращивать свою активность по мере стабилизации потребительского спроса, как в Москве, так и на региональных базарах. Мы ожидаем в 2016-2017 годах появление на российском рынке возле 30 новых брендов, хотя, на самом деле, эта цифра может очутиться выше», сообщил директор департамента розничной торговли компании CBRE в России Михаил Рогозин.

x


Система Orphus

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *