Wargaming покажет рекламу игры World of Tanks в Super Bowl

НАУКА и ТЕХНИКА

Реклама игры World of Tanks будет транслироваться в финальном матче за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (профессиональная лига американского футбола в США, NFL), популярной как Super Bowl, рассказал «Ведомостям» Юусо Миллиринн, глобальный директор по маркетингу и pr-разработчик игры Wargaming. Информация об этом содержится и на сайте американского отраслевого издания Ad Age. В интервале матча будут показаны два ролика по 15 секунд с лозунгом «Танки рулят», помечает Ad Age.

Wargaming основана белорусом Виктором Кислым в 1998 г. в Минске, где до сих пор размещён штаб разработки компании. Игра World of Tanks вышла в 2009 г., в ее разработку основатель с соратниками вложили возле $10 млн. Сейчас это самая популярная игра Wargaming. В нее играют вяще 110 млн человек по всему миру, из них более 40 млн регистраций доводится на Россию и страны СНГ, сообщил представитель Wargaming. Количество регистраций игры в США он не наименовал. Согласно расчетам аналитиков Superdata на декабрь 2016 г. World of Tanks занимала шестое пункт в мире по популярности. По их же данным, выручка Wargaming в 2015 г. могла превысить $590 млн. В начине 2016 г. Bloomberg оценил стоимость Wargaming в $1,5 млрд, а Квашеного агентство назвало первым долларовым миллиардером в Белоруссии с состоянием в $1 млрд.

Super Bowl – одно из самых зрелищных мероприятий в США, какое конкурирует по зрительской аудитории с трансляцией Олимпийских игр и финалами чемпионатов вселенной по футболу. В 2016 г., по данным Nielsen, число зрителей матча превысило 111,9 млн человек. Для сравнения: тот же показатель во пора инаугурации Дональда Трампа составил чуть больше 30 млн человек (см. также график).

В США день Super Bowl почитается неофициальным национальным праздником. В этот раз на арене встречаются команды «Атланта Фэлконс» и «Нью-Ингленд Пэтриотс», игра должна завязаться в 18.30 в воскресенье 5 февраля (2.30 мск 6 февраля) на стадионе в Хьюстоне. Рекламодатели специально стряпают ролики для этого события и платят огромные деньги, чтобы получить доступ к аудитории матча. В прошедшем году стоимость 30-секундного рекламного ролика в перерыве матча оценивалась в $5 млн, строчила Financial Times. В этом году она оценивается в $6 млн. По словам Миллиринна, Wargaming удалось получить размещение утилитарны за половину стандартной цены. «Стоимость подобного размещения в отворённых источниках оценивается примерно в $6 млн. Но в последний момент нам устроилось крайне заманчивое предложение о размещении со скидкой, и мы согласились», – заявил он «Ведомостям».

Торговлей рекламы во время Super Bowl занимается компания Fox Sports. На крышка декабря 2016 г. ей удалось распродать лишь 90% рекламного поре, пишет Variety. Как правило, 70% времени кубка искупают сразу уже ставшие традиционными рекламодатели – такие компании, как Anheuser Busch InBev и PepsiCo. На оставшееся же рекламное пора найти рекламодателей оказалось непросто. За последние 10 лет стоимости на размещение во время матча взлетели на 76%, по данным аналитической компании Kantar, а переговоры сделались более сложными, так как нужно договориться об условиях размещения с вещателями Fox, CBS и NBC, у каких есть права на показ игры. NBC в конце 2016 г. публично признавал, что столкнулся с нехваткой желающих размещать рекламу во пора матча. В этом году реклама Wargaming будет показана во пора матча вместе с рекламой Coca-Cola, Audi, Buick (General Motors), Fiat Chrysler и др.

Wargaming намерена повысить аудиторию игры World of Tanks в США. Компания собирается запустить вящую телевизионную рекламную кампанию в Америке, характер которой сходится с настроением рекламных роликов, показываемых во время Super Bowl, рассказал Миллиринн: «Такие ролики вечно с юмором и похожи на маленькое кино».

В США у компании большой потенциал, потому Wargaming готовит там большие маркетинговые проекты, говорит он. В краях СНГ, где узнаваемость бренда World of Tanks достигает 80%, рекламные затраты значительно сокращаются, продолжает он. США для Wargaming – сложный рынок, повествовал Кислый в интервью «Ведомостям» два года назад. «На этом базаре очень высокая конкуренция, причем не только в играх. Но мы (World of Tanks. – «Ведомости») получили там какую-то свою аудиторию. Это мужики попрестарелее, которые водят детей в танковые музеи, смотрят Discovery Channel», – объяснял он. В 2015 г. компания затворила подразделение разработки мобильных приложений в США, посчитав его нерентабельным.

Российские компании, впрочем, как и компании в краях СНГ, прежде никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl, замечает гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович. Представитель Fox Sports на запрос «Ведомостей» не отозвался.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий