YouTube проигрывает Twitch в ключевой нише

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

Распечатать

19.04.2017 21:41

Москва, 19 апреля – “Вести.Экономика”.

YouTube предпринимает попытки нагнать непревзойденный Twitch в стриминговой гонке. Подопечный Amazon сервис все еще лидирует на базаре с большим отрывом, но стоит отдать конкуренту от Google должное – YouTube пока не собирается сходить с дистанции. Портал gmbox.ru изучил итоги исследований аналитической компания Streamlabs.

Согласно данным, полученным с поддержкой трекера Streamlabs, YouTube опередил Twitch по темпам роста пользовательской базы за заключительные шесть месяцев. Это и не удивительно, если учесть, что Alphabet (собственно так именуется Google после реструктуризации) – очень серьезный игрок в IT-сфере, и любой новоиспеченный сервис, запущенный этой компанией, будет показывать импозантные результаты на первых порах. Однако перспективы все еще туманны.

Twitch ныне насчитывает порядка 250 тыс. ежемесячных активных пользователей, эта цифра варьируется в диапазоне 5-15 тыс. пользователей от месяца к месяцу в заключительные пол года, если верить Streamlabs. YouTube прибавил 23 тыс. пользователей в первоначальный месяц после запуска стримов, и к настоящему моменту YouTube Live насчитывает распорядка 75 тыс. активных пользователей, которые каждый месяц вспоминают о его существовании.

И в чем же проблема? Недурные ведь результаты, может справедливо отметить читатель Gmbox. Специалисты из Streamlabs с вами согласны, но имеется один нюанс: 96% от доната все еще привлекает Twitch, несмотря на усердные попытки YouTube всучить конкуренцию. Во всяком случае, это те данные, которые доступны трекеру аналитиков.

В процессе изыскания выявилась еще одна любопытная деталь, связанная с противостоянием перронов не совсем напрямую. Аналитики обнаружили, что заядлые любители стримов расходуют на пожертвования своим любимым каналам значительно больше, чем новенькие. С аккаунтов, зарегистрированных более 2 лет назад в среднем отправляется $80 даяний, в то время как поступления с недавно созданных колеблются возле оценки $23.

На лицо все признаки появлениях нового хобби в эру цифровых технологий и потокового вещания. Таить тут нечего, тенденция наметилась уже довольно давно. И как с любым иным занятием, со временем на него начинаешь тратить все больше и вяще денег.

Иронично, что традиция смотреть прямые трансляции постороннего геймплея берет свое начало именно с эпохи YouTube, что зародилась несколькими годами ранее. Отличное время записанных роликов с прохождением игр, которые сейчас исподволь уступают место прямым включениям с места событий в сотнях и тысячах виртуальных вселенных.

В конце февраля Gmbox также рассказывал о том, что Twitch собирается запустить собственный видеоигровой онлайн-магазин, и компания реализовала это намерение. С 5 апреля льющегося года на Twitch появилась возможность покупать игры.

Пока что в лавке доступно всего несколько десятков тайтлов, но учитывая популярность этой стриминговой площадки и её доход, можно не колебаться, что в будем в магазине будет появляться всё больше видеоигр от новоиспеченных партнёров. К тому же в Twitch уже продумали, чем именно этот лавка будет выгодно отличаться от того же Steam.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий