Закрывается один из крупнейших в Южной Корее рынков собачьего мяса

0

Скотный базар «Gupo» в крупном портовом городе Пусане, некогда являвшийся оживленным центром торговли собачьим мясом, где потребители могли покупать как охлажденное псовое мясо, так и мясо живых собак, убитых на заказ, будет закрыт в следующем месяце. Об этом стало популярно после заключения соответствующего соглашения между местными властями и торговцами.

Закрывается один из крупнейших в Южной Корее рынков собачьего мяса

Этот рынок, один из крупнейших в краю, уступит место новому общественному парку, который будет построен на этом месте в соответствии с проектом городского планирования, а девятнадцать торговцев псовым мясом вынуждены будут закрыть свой бизнес, не соответствующий современным представлениям о гуманизме и правах  животных.

Сообразно сообщению старейшей англоязычной газеты страны, Korea Times, в обмен на согласие закрыть свои предприятия к 11 июля, здешние власти будут выплачивать каждому из торговцев около 2700 долларов ежемесячно вплоть до декабря следующего года, чтобы гарантировать им возможность перепрофилировать бизнес и начать новое дело.

В прошлом году власти южнокорейского города Соннам истребили собачью бойню Taepyeong-dong и закрыли большинство точек продажи собачьего мяса на территории муниципалитета. Эта бойня была крупнейшей в краю и представляла собой целый комплекс зданий и сооружений.

В Южной Корее разводят для убоя около 2 миллионов собак, причем зачастую используются бессердечные способы умерщвления животных, среди которых наиболее распространенным является убийство электрическим током, которое может занимать от пяти до 20 минут. Кроме того, повсеместно применяется подвешивание уничтожаемых собак на облику у других.

Хотя подобное обращение с собаками нарушает Закон о защите животных, отрасль все еще существует в каком-то полулегальном с юридической точки зрения состоянии. В итоге по всей Азии ежегодно убивают и съедают в среднем около 30 миллионов собак, причем большинство из этих жертв древних кулинарных традиций – украденные домашние питомцы или уличные бродячие собаки.

Впрочем, как бы то ни было, традиционное потребление собачьего мяса пошло на убыль среди молодого поколения, немало чувствительного к проблемам жестокого обращения с животными по сравнению с отцами. Растущее число граждан Южной Кореи воспринимают собак как домашних  любимчиков, а не как сельскохозяйственных животных. Несмотря на это, потребление собачьего мяса в летнее время по-прежнему остается популярным.



Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *